AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Из истории WWDC. 1988 и 1989 годы

Самая первая конференция для независимых “яблочных” разработчиков Apple состоялась в 1983 году, и открыл её Стив Джобс. С 1987 года такие конференции проводятся ежегодно. В наше время они называются WWDC, о некоторых из них я расскажу.

Читать далее ...

Как задушить бестселлер (конец классической AppleWorks)

В наши дни Apple Inc играет далеко не последнюю роль сразу в нескольких индустриях, и всем известно, кто привел компанию к процветанию после почти десятилетнего падения в пропасть. Но если бы Apple была пустышкой в 1996 году, самый гениальный гений в мире не смог бы вернуть её к жизни.

Читать далее ...

Самая продаваемая программа в мире

Apple Computer славилась в индустрии как непревзойденная “машинка для раскрутки и продвижения”. Но в случае с AppleWorks для Apple II, эта “машинка” дала “сбой”: несмотря на полное неучастие Apple в судьбе этой программы, она стала бестселлером.

Читать далее ...

Обложку музыкального альбома сняли на iPhone

Два года назад популярный исполнитель Канье Уэст заявил, что его альбом «The Life of Pabo» никогда не будет в Apple Music. Пластинка, правда, все же появилась в музыкальном сервисе Apple, но спустя только два месяца — все это время альбом представлялся эксклюзивно для прямого конкурента Apple Music — Tidal. В этот раз Уэст решил так не делать.

Читать далее ...

Classic AppleWorks: cut&paste, desktop и main menu

Несмотря на микроскопические по сегодняшним меркам размеры AppleWorks для Apple II, это большая и сложная программа. Отдельная платформа, для которой писали программы.

Читать далее ...

Classic AppleWorks: сотворение мира

AppleWorks для Apple II предоставил Apple абсолютно реальный шанс занять лидирующую позицию в офисах всего мира. Шанс из разряда единственных в жизни. Воспользоваться им было несложно: надо было всего лишь не мешать. А еще лучше помочь. Но… Apple не была бы Apple.

Читать далее ...

В год самой низкой температуры на Земле: Incredible Jack

1983 год: самый первый звонок в истории по сотовой связи, чуть не началась ядерная война (по ошибке), опубликованы электронные таблицы Lotus 1-2-3 для IBM PC… Много чего произошло в том году. Но я расскажу об одной программе для Apple II, вышедшей в 1983-м и забытой уже через пару-другую лет.

Читать далее ...

Claris, дочь Apple. 1987—1998 гг.

Claris уже совершила достаточно ошибок, чтобы научиться жить и побеждать. Claris была еще одной Apple, а то и Apple в большей степени, чем сама Apple, со всеми плюсами и минусами этого. Плюсов было больше, но…

Читать далее ...

У Apple была дочь, Claris. Детство

Так получилось, что Claris сыграла в судьбе HyperCard роковую роль. Но, прежде чем рассказывать об этом непреднамеренном убийстве, просто нельзя не рассказать о самой Claris, очень интересной компании, судьба которой сложилась еще трагичнее.

Читать далее ...

Как попробовать HyperCard в наши дни, в браузере

Что бы вы сказали, оказавшись один на один с ожившим динозавром? Мне вроде как повезло. Мой динозавр ведет себя спокойно, но… Что я говорил и говорю в этой ситуации, я теперь знаю, но публиковать эти слова нельзя.

Читать далее ...

Стив Возняк предрек Ethereum популярность Apple

Блокчейн-платформа Ethereum имеет все шансы стать такой же популярной, как Apple, уверен Стив Возняк. Об этом соучредитель Apple Computer заявил в ходе конгресса WeAreDevelopers в Вене. По словам Воза, он более чем оптимистичен в отношении будущего эфира из-за его многогранности, в том числе функции платежного средства.

Читать далее ...

HyperCard: звездная ночь в Лос Гатосе

Сколько требуется инженеров Apple Computer для изобретения совершенно необычного приложения? Те, кто прожил часть своей жизни с HyperCard, могут не согласиться со мной по поводу его необычности… Настолько с ним все было просто. Именно это и необычно!

Читать далее ...

Создатель Doom и Quake рассказал о Джобсе и его отношении к играм

Джон Кармак известен своей работой над легендарными играми Quake, Doom и Wolfenstein 3D. Недавно он выступил с публикацией на Facebook, которая может быть нам интересна. В ней он рассказал о своей работе с основателем Apple Стивом Джобсом. Отношения двух создателей легендарных продуктов строились не просто. Из его слов мы также можем сделать выводы об отношении Джобса к компьютерным играм.

Читать далее ...

General Magic: “Стартап”

Свежей статистики у меня нет, но не думаю, что что-то сильно изменилось. Каждый год в самых неожиданных местах земного шара они появляются тысячами. Лишь сотни из них переживают свой первый год. Десяткам удается хотя бы частично выполнить задуманную миссию, и лишь единицы (а то и меньше – это случается не каждый год) достигают успеха.

Читать далее ...

General Magic: “У нас есть мечта…”

General Magic никогда не была большой компанией, через неё прошло совсем немного людей – но в ней точно была какая-то магия. Создатели iPod, Android и eBay. Руководитель (и один из создателей) Apple Watch – это все бывшие “маги”. Едва ли не каждый третий из бывших “магов” стал звездой большего или меньшего масштаба…

Читать далее ...

Джонатан Айв рассказал, как создавались Apple Watch

Главный промышленный дизайнер Apple Джонатан Айв дал интервью журналу Hodinkee, в котором он поделился историей создания Apple Watch. По его словам, это был первый продукт компании, созданный без какого-либо участия Стива Джобса.

Читать далее ...