[1] Уолтер Айзексон. Стив Джобс: Стремление к простоте как двигатель революции дизайна [2] Уолтер Айзексон. Стив Джобс: Стремление к простоте как двигатель революции дизайна [3] Уолтер Айзексон. Стив Джобс: Стремление к простоте как двигатель революции дизайна Первым большим дизайнерским триумфом, который подарил миру альянс Джобса и Айва, стал представленный в мае 1998 года iMac – настольный компьютер, рассчитанный на сегмент домашних потребителей. Джобс изначально озвучил желаемые спецификации данного продукта: он должен был обладать корпусом «все в одном», где клавиатура, монитор и компьютер были готовы к использованию прямо «из коробки». Он должен был иметь запоминающийся дизайн, являющим собой дерзкое заявление.
Читать далее ...