AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Откровения штатного фотографа Apple

Имя Питера Беланджера мало что вам скажет, однако с его работами вы наверняка знакомы. Именно этот человек является фотографом, который создает великолепные изображения новых продуктов Apple, использующихся на официальном сайте компании и в рекламных материалах. На днях он согласился встретиться с блогерами The Verge и рассказать о своей работе.

В своем интервью он поделился большим количеством технических деталей о создании своих фотографий, значительная часть которых вряд ли будет понятна и интересна широкой общественности. Поэтому мы публикуем перевод этого интервью в сокращении, приведя лишь самые интересные подробности.

«Основной фактор состоит в том, сколько фотографий необходимо сделать за один день, — говорит Беланджер. — Я пытаюсь делать разумное количество снимков, чтобы осталось время для того, чтобы для каждого продукта выставить разное освещение. В идеале мне нужно время для изучения материала продукта, чтобы понять, как лучше всего его можно было бы освещать. Иногда легче освещать материалы без поверхности, которая только мешает. Все-таки поверхность всегда можно добавить позже»

Беланджер изучал фотографию в классическом понимании и поначалу собирался создавать фотоработы, выставляющиеся в музеях. Однако затем передумал и решил заняться рекламной фотографией, после чего направился в Кремниевую долину.

При подготовке рекламных материалов для Apple к нему обращается команда специалистов, у которых уже имеется готовая идея того, что необходимо сделать. Сначала Беланджер работает с арт-директорам компании и определяет то, как продукт должен быть расположен. После этого он приступает к освещению — важному процессу для точного отображения предмета с сохранением эстетики, привлекающей взор зрителя.

«Так как продукты Apple обладают настолько тщательно отбираемыми материалами, чрезвычайно важно выбрать такое освещение, которое позволило бы максимально точно и привлекательно передать облик этих материалов, — говорит Беланджер. — Для начала я выбираю место расположения продукта и думаю о том, как нужно преподнести этот материал»

Наверняка многих из вас мучил вопрос о том, какое оборудование использует Питер в своей работе. Тайна наконец-то разгадана: фотохудожник работает с аппаратом Canon 5D Mark III с линзой 24-70 мм f/2.8. Благодаря впечатляющей глубине резкости его зум-объектива мы имеем возможность наслаждаться красотой получающихся снимков.

А в вышеприведенном видео вы можете увидеть, какую кропотливую работу проделал Питер лишь для того, чтобы сфотографировать iPhone 3GS, который впоследствии попал на обложку журнала MacWorld от 2009 года. Надеемся, что в самое ближайшее время мы увидим на сайте Apple.com свежие работы этого мастера.

По материалам TheVerge.com

Новости по теме
Неудачно отредактировали фото на iPhone? Как отменить все изменения и вернуть ему первоначальный вид
4 новых функций приложения Фото, которые появились в iOS 26
Как сделать одно видео из нескольких Live Photo на iPhone без сторонних приложений
Новости партнеров
Топовые товары с AliExpress для фотографов, блогеров и просто обычных людей
Топовые товары с AliExpress для фотографов, блогеров и просто обычных людей
Криптомошенник украл более 250 тысяч долларов, выдавая себя за представителя команды Трампа. Что произошло?
Криптомошенник украл более 250 тысяч долларов, выдавая себя за представителя команды Трампа. Что произошло?
Почему весь мир измеряет время по Гринвичу, если это крошечный район Лондона?
Почему весь мир измеряет время по Гринвичу, если это крошечный район Лондона?