AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Пятый год подряд мы говорим: «Спасибо, Стив!»

Пять лет назад, когда мы проснулись утром, это был обычный октябрьский день, который, казалось бы, ничем не отличался от других. Но после того как мы заглянули в Twitter и узнали главную новость, стало очевидно, что в этот день закончилась целая эра в отрасли технологий.

Победив свою первую битву с раком поджелудочной железы, второй раунд Стив Джобс выстоять уже не смог и 5 октября 2011 года покинул этот мир в возрасте 56 лет. Как обычно, мы не можем не поблагодарить Стива за ту технологическую революцию, которая позволила сделать мир лучше. Давайте снова вспомним о том, какой вклад внес этот выдающийся человек и какие отрасли нашей жизни он смог изменить до неузнаваемости, дополнив свой рассказ редкими фото.

Компьютеры. Начиная с Apple I и продолжая в Apple II, Macintosh, iMac и MacBook, Стив Джобс непрерывно задавал тенденции развития вычислительной отрасли. Пожалуй, если бы не его компания, компьютеры сегодня могли бы остаться скучными счетными машинами для предприятий и государственных учреждений.

Музыка. Когда в продаже появился iPod, дополненный приложением iTunes и онлайн-магазином iTunes Store, музыка переживала настоящую катастрофу. Из-за вездесущего пиратства доходы исполнителей и звукозаписывающих лейблов продолжали снижаться. И только Apple удалось перенести музыкальную отрасль в 21 век и адаптировать ее под реалии современности так, чтобы люди сами захотели платить за альбомы и песни.

Телефоны. В 2007 году Apple заново изобрела телефон, представив iPhone — принципиально новое коммуникационное устройство, которое до сих пор является главным источником прибыли компании.

Планшеты. По сути, Apple создала рынок планшетных компьютеров, превратив некогда маргинальное устройство в мейнстрим, который уже не вызывает удивленных взоров. Попутно iPad помогает выживать печатной отрасли и книжному рынку, которые сегодня переживают не лучшие времена.

Реклама. Сегодня рекламные ролики Apple не особо выделяются из общей массы, а когда-то они представляли собой настоящие программные заявления и мощные имиджевые высказывания. В качестве величайших рекламных продуктов Apple принято называть «1984» и Think Different, которые навеки останутся в учебниках по рекламе.

Анимация. После ухода из Apple Стив Джобс не сидел сложа руки, а приобрел компанию Pixar, принадлежавшую студии Джорджа Лукаса. Хотя первоначально компания была сосредоточена на производстве аппаратного обеспечения, впоследствии она перепрофилировалась на создание мультфильмов, которые навсегда изменили анимационную отрасль.

Если бы спросить самого Стива о том, что он считает своим главным детищем, он наверняка ответил бы лаконично: Apple. И здорово, что главное изобретение его жизни продолжает жить и здравствовать.