Лаборатория AppleInsider.ru

Последнее обновление — 06 декабря 2019

Жизнь пользователя полная опасностей, которые подстерегают его на каждом шагу. Чтобы ни один из наших читателей не попал в трудную ситуацию, мы, редакция AppleInsider.ru, готовы проверить все самое опасное на себе, лишь бы спасти наших читателей от неверного шага. Эксперименты с техникой, приложениями, операторами сотовой связи, собственные исследования и репортажи и многое другое ждет вас в рубрике «Лаборатория AppleInsider.ru».

Лучшие #скидочки от AppleInsider.ru снова возвращаются

167


Как вы знаете, некоторое время назад компания Apple ввела новые правила, которые запрещают публиковать информацию о скидках на программы и игры из App Store в нативных приложениях для iOS. В связи с этим нам пришлось удалить один из самых популярных разделов в приложении AppleInsider.ru, где мы вручную отбирали для вас лучшие скидки, которые появляются в App Store. Отличительной особенностью данного раздела являлось то, что все приложения отбирались вручную нашими модераторами. Такой подход гарантировал нашим читателям только лучшие скидки и предложения. И хотя данный раздел нам пришлось убрать из нашего приложения, его все также можно найти в твиттере по тегу #скидочки. Однако пришло время сделать его еще более удобным и доступным.

Читать далее ···

Новости Apple, 64 выпуск: iOS 8, Lightning и iPad Pro

9

Представляем вашему вниманию 64-й выпуск информационной программы «Новости Apple», в которой мы каждую неделю говорим о самых интересных событиях из мира компании Apple и нашего сайта. Приятного просмотра!

Читать далее ···

Юрий Васильев. «Apple. Феномен веры». Часть VII

18

Целостный продукт

Джей Элиот в своей книге «Стив Джобс. Уроки лидерства» пишет: «Стив вместе со своей командой установил новые стандарты инноваций и обратил в веру под названием «целостный продукт» всех, кто имел отношение к проекту — не только сотрудников Apple, но и остальных»*. Среди поклонников Apple в определенной степени распространена убежденность (во многом основанная на высказываниях Стива Джобса) в том, что одним из отличительных достоинств Apple является предоставление «целостного продукта». По сути это означает, что и сами компьютеры и смартфоны, и их операционные системы разработаны одной фирмой. Считается, что это позволяет предоставить пользователю наилучшие возможности использования компьютеров и смартфонов.

Читать далее ···

Юрий Васильев. «Apple. Феномен веры». Часть VI

19

Как для себя

Стив Джобс утверждал: «Наша цель — делать лучшие в мире персональные компьютеры и создавать продукты, продавая которые, мы могли бы гордиться и которые мы могли бы рекомендовать членам своей семьи и друзьям»*. Разумеется, было бы некорректно утверждать, что это полностью не так. Естественно ожидать, что сотрудники Apple пользуются компьютерами и гаджетами собственного производства. Скорее можно говорить о том, что утверждение «как для себя» верно лишь отчасти.

Читать далее ···

Юрий Васильев. «Apple. Феномен веры». Часть V

33

Славное явление Мака

Поклонники Apple обычно пересказывают не только предание о том, как «Два Стива в одном гараже…», но и о том, как «Макинтош совершил революцию в компьютерной индустрии…». Революционным можно назвать рекламный ролик для Макинтош «1984». Сам же компьютер Мак был провальным продуктом (равно как и его предшественник Лиза).

Читать далее ···

Юрий Васильев. «Apple. Феномен веры». Часть IV

24

Часть 2. МИФОЛОГЕМЫ

«Феррари» в мире компьютеров

Поклонники Apple часто заявляют, что продукция Apple по ощущениям подобна Феррари, а продукция конкурентов — обычной машине (и объясняют этим разницу в цене). Например, Винс Брил, создатель функционирующих копий компьютера Apple I, в интервью для фильма «Добро пожаловать в Макинтош»* заявил: «Это подобно различию между обладанием Феррари и, знаете, просто Фордом Таурус». Есть три аспекта, в силу которых данное сравнение неуместно.

Читать далее ···

Юрий Васильев. «Apple. Феномен веры». Часть III

34

Фанаты

Из книги «Культ Макинтош»: «Преданность Макам настолько широко известна, что стала клише. Пользователей Макинтош часто называют уверовавшими в Apple, ревнителями Мака, членами культа Мака, эпплоголиками, макоголовыми, маковцами, макоилитами и подсевшими на Мак»*. Существенная часть пользователей Apple являются не просто потребителями продукции, но также и фанатами фирмы, данная самоидентификация является общеупотребительной. Примечательно, какими именно фанатами.

Читать далее ···

Юрий Васильев. «Apple. Феномен веры». Часть II

24

Поддержание культа

Использование термина «культ» по отношению к страстной привязанности поклонников к фирме Apple не считается ими чем-то обидным. Один из наиболее популярных сайтов об Apple называется «Cult of Mac» (англ. «Культ Мака»). Понятие «культовый» применительно к определенным товарам в настоящее время является общеупотребительным. Как правило, это товар (или бренд), обладающий историей использования определенной группой людей и составляющий существенную часть их самоидентификации. Гай Кавасаки сказал в интервью для фильма «Macheads»: «Люди пришли к пониманию, что Макинтош является продолжением их самих. Это то, как оно происходит, я имею в виду, это то, что делает культовый продукт»*. Среди примеров культовых продуктов можно назвать мотоциклы Harley-Davidson, кеды Converse, сандалии Birkenstock, записные книжки Moleskin и др.

Читать далее ···

Юрий Васильев. «Apple. Феномен веры». Часть I

79


Поклонники компании Apple – это не просто любители удобных и красивых гаджетов. Они настолько фанатично преданы любимому бренду, что некоторые сравнивают это с религиозными переживаниями. Автор Юрий Васильев исследовал этот вопрос в своей новой книге «Apple. Феномен веры». С сегодняшнего дня наш сайт в эксклюзивном порядке начинает публикацию глав этой книги. Желаем приятного прочтения!

Читать далее ···

[АНОНС] Прямой эфир концерта группы «Бобры»

35


В ближайшую среду, 5 марта, в 20:00 по московскому времени ждем вас в гости на прямой эфир эксклюзивного концерта группы «Бобры» по адресу podcast.appleinsider.ru

Читать далее ···