Меня зовут Игорь Коломиец, я исполнительный директор компании Piston Games (https://piston-games.com/blog/ru/) и я ищу программиста, который хочет создавать игры вместе с нами. Мы занимаемся разработкой твиззл-игр. Мы сами выделили этот жанр, потому что появилась необходимость как-то называть все игры типа Tetris, Bejeweled или Color Lines. Если посмотреть в википедию, можно найти примеры паззлов: к ним относят кроссворды, судоку, кубик Рубика, ну и конечно те самые паззлы-картинки. Да, в каждой из этих игр нужно найти какое-то решение, но оно всегда одно. Я знаю два способа собрать кубик Рубика и естественно каждый собирает паззл-картинку, начиная с разных кусочков, но в итог всегда одинаков — кубик с одноцветными гранями и какая-то единая картина. Решить паззл каким-то другим способом, кроме тех что появились много лет назал, я не могу.
Читать далее ...