AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple может стать #1 в игровой индустрии

Ключевыми подразделениями современного рынка развлечений являются видео и игры. Обе эти ветви год от года генерируют баснословные прибыли для тех или иных компаний. Сейчас, в эпоху роста интернет-активности, работа в области дистрибуции мультимедиа-товаров имеет наибольшую перспективу.

iTunes Store, на сегодняшний день являющийся крупнейшим каналом дистрибуции видео, музыки и приложений для мобильных устройств, приносит Apple косвенные миллиарды прибыли ежеквартально. На онлайн-магазине базируется вся экосистема компании, ее продукты и предоставляемый сервис. Влияние Apple на индустрию здесь сложно переоценить — компания создала и продолжает активно развивать свой магазин, являющийся на сегодня крупнейшим в мире по объему контента.

Но нет предела совершенству. Вторая ветвь индустрии развлечений, в которой Apple не представлена никак — игры. Все, что есть у Apple, это разработчики мобильных приложений и App Store, хотя это тоже немало.

В прошедший четверг основатель Valve и игрового магазина Steam Гейб Ньюэлл выступал в Техасском Университете, где держал ответ перед студентами университета и собравшимися журналистами о будущем игровой индустрии. Нам с вами его речь интересна прежде всего тем, что Ньюэл пророчил Apple большие успехи на еще не освоенном для себя рынке.

Причина такого развития событий в том, что PC-индустрия развивается недостаточно динамично, чтобы переместиться в нашу с вами гостиную. Вот тут-то и появляется Apple, которой пророчат доминирование в этой области развлечений с ее еще не выпущенным телевизором.

Apple имеет огромную базу пользователей, что уже можно воспринимать как потенциальную угрозу со стороны компании в адрес Sony, Microsoft и Nintendo, и серьезную заявку на доминирование в этой области. Вопрос заключается в том, сможет ли PC-индустрия развиться достаточно для того, чтобы утвердиться в гостиной прежде чем это сделает Apple.

Консольный игровой рынок — немного другое ответвление, с которым Apple не сможет и не будет конкурировать. Компании следует просто сместить курс развития индустрии в нужное русло, что сейчас как раз и происходит. Apple формирует почву перед выходом телевизора, который, возможно, изменит отношение к телевидению со стороны пользователя.

Мы уже знаем о патенте, в котором описывается способ взаимодействия с телевизором посредством жестов, зарегистрированном Apple еще в 2008 году. По некоторым сообщениям, именно способ управления медиаконтентом станет ключевой особенностью телевизора Apple. Ну а насколько важно бесконтактное управление медиаконтентом, в особенности играми, можно даже не говорить. Прибавьте к этому фирменный подход к реализации, фирменное внимание к деталям и мы получим идеальный продукт для развлечений — главного генератора прибыли.

Новости по теме
Apple готовит свой аналог Steam с играми для iPhone, iPad и Mac
Вышло официальное приложение WhatsApp для iPad. Где скачать и что оно умеет
Fortnite вылетает на iPhone и iPad с iOS 26 и iPadOS 26 после обновления. Что делать?
Новости партнеров
SEC отложила решение по криптовалютным ETF компании, принадлежащей Дональду Трампу. Почему?
SEC отложила решение по криптовалютным ETF компании, принадлежащей Дональду Трампу. Почему?
Как ген денисовцев помог выжить коренным жителям Америки
Как ген денисовцев помог выжить коренным жителям Америки
Вышла раскладушка HONOR Magic V Flip 2 с самым большим аккумулятором. Она лучше и дешевле Samsung
Вышла раскладушка HONOR Magic V Flip 2 с самым большим аккумулятором. Она лучше и дешевле Samsung