Почему ребрендинг Apple Store так важен для Apple

Ребрендинг – отнюдь не новое слово для компании Apple, успевшей на своем веку неоднократно поменять название не только выпускаемых продуктов, но даже собственное имя и логотип. Такого рода решения, хоть и нечастые, имели за собой довольно обширный перечень доводов, не позволяющих компании и дальше использовать то или иное обозначение. Так было с приставкой “Computer” в названии бренда и так было с OS X, не сочетавшейся со стилистической канвой остальных ОС. Но почему это случилось с Apple Store?

Почему ребрендинг Apple Store так важен для Apple. Фото.

Ни для кого не секрет, что в последнее время розничные магазины теряют былую популярность у потребителей. Им на смену приходят более лояльные интернет-гипермаркеты, позволяющие заказать понравившийся товар всего в несколько кликов и сэкономить проведенное в очереди время. На руку интернет-вендорам играет и законодательство многих стран, предлагающих дистанционным покупателям особые условия возврата и гарантийного обслуживания. Едва ли в Купертино, меняя название фирменной сети, пытались хоть как-то угнаться за остальными. Иные мотивы двигали руководством компании.

Смена наименования Apple Store, концепция которых существует без изменений вот уже на протяжении многих лет, призвана подчеркнуть принципиальное отличие розницы компании от магазинов ее конкурентов. Обращаясь в Apple Store, вы имеете возможность пообщаться с официальными представителями корпорации, которые ни за что не отправят вас ознакомиться с интересующей информацией на сайте. Здесь вас выслушают, подскажут и помогут абсолютно бесплатно, не ссылаясь на отсутствие полномочий или обеденный перерыв у старшего смены.

В Apple Store вы не встретите хамства и непрофессионализма. В Apple Store починят ваш iPhone или Mac. Здесь же вы сможете обменять товар на новый с минимальной доплатой и без лишних вопросов. Apple Store – это больше, чем магазин. Это место для развлечений, источник вдохновения и достопримечательность, руководство которой не откажет вам в желании потрогать выставочные экспонаты, а, напротив, предложит опробовать последние новинки здесь и сейчас. Именно сюда вы должны приходить, чтобы пообщаться с единомышленниками и узнать о любимом смартфоне или компьютере все. В Apple Store вас ждут новые впечатления, эстетическое удовольствие и ментальный контакт с самим Стивом Джобсом. Кажется, ребрендинг Apple Store напрашивался уже давно.

По материалам Forbes

Apple Store