Прокатчики больше не хотят показывать фильм «Стив Джобс»

Фильм-биография о жизни основателя Apple, снятый Дэнни Бойлом по сценарию Аарона Соркина, оказался крайне непопулярным у зрителей и был изъят из репертуара большинства кинотеатров.

Steve Jobs

Байопик «Стив Джобс», несмотря на множество положительных отзывов со стороны критиков, был весьма прохладно встречен аудиторией. К настоящему моменту популярность картины продолжает снижаться еще больше, и, к сожалению, создателям так и не удалось оправдать бюджет, затраченный на съемки.

Премьерный показ киноленты в октябре для ограниченного круга кинотеатров Калифорнии был позитивно оценен первыми зрителями. Много хорошего о картине рассказали и бывшие сотрудники Apple, включая Стива Возняка, Джона Скалли и Энди Хертцфельда. Однако в широком прокате картина попросту провалилась, заработав лишь 16 миллионов долларов, став первым убыточным проектом Дэнни Бойла.

Примечательно, что предыдущая экранизация жизни Стива Джобса под названием «Империя соблазна» собрала в кассах ровно такую же сумму. Правда, обошлась она своим создателям лишь в 12 миллионов долларов, а потому картину 2013 года можно назвать куда более успешной.

Возможно, ключевую роль в непопулярности «Стива Джобса» сыграла внешность Майкла Фассбендера, исполнившего главную роль. Но, по заявлениям режиссера и продюсеров, негативным фактором, повлиявшим на рекордно малые кассовые сборы, явился запуск фильма в слишком большом количестве кинотеатров по всему миру. Больше похоже на детскую отмазку, согласитесь? А вот российскому зрителю предстоит оценить работу Дэнни Бойла лишь в 2016 году, правда, исход известен заранее.

Кино на iPhoneСтив Джобс