AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

[Dev Story] История разработки игры Phaze

Нам пишет разработчик игры Phaze

Всем привет! Меня зовут Максим Газизов, я главный разработчик игры Phaze. Работаю над играми в одиночку, и, вопреки популярному мнению, так разработка идет гораздо проще и быстрее, нежели в команде.

Сам я занимаюсь разработкой игр последние несколько лет — в свободное от учебы и работы время. Работа с командой, тем более удаленно, а тем более на энтузиазме — дело крайне затруднительное ввиду многих факторов, главный из которых — люди быстро начинают терять интерес к разработке без денежного стимула. Phaze я почти сразу решил делать в одиночку: игра не сложная в исполнении и, как мне показалось, займет не много времени.

Я всегда стараюсь сделать игры в концептуальном и простом стиле, так как это дает очень много преимуществ и простор для фантазии. Чем проще и незатейливей выглядит игра, тем проще в рамках ее дизайна вписать какие-либо новые возможности и фишки. Кроме того, рисовать я не умею, поэтому было решено делать игру в минималистичном стиле, а саму разработку вести на движке Unity 3D. Чтобы разбавить атмосферу, решил включить в игру систему динамических теней. Как видите, затрат на разработку не было.

Первая сложность, с которой я столкнулся при разработке, связана как раз с этими тенями — стандартные тени в Unity очень сильно нагружают систему, и раз уж в игре на экране очень много объектов, от нее пришлось отказаться и написать собственную. Ее принцип довольно прост: из произвольной точки пускаются невидимые для игрока лучи, от этой точки к каждой вершине объектов. После пересечения линии, все, что после этой точки пересечения, заливается другим цветом, который является цветом фона, но с затемнением. Получилось очень стильно и динамично, а нагрузка на систему уменьшилась в разы — игра идет очень плавно (60 кадров в секунду) даже на слабых устройствах.

 

Так как я хотел разработать игру с уровнями, то было решено изначально двигаться в сторону Pay To Play (платной игры без рекламы и встроенных покупок). Меня всегда отталкивала монетизация по типу «Заплати или посмотри рекламу, чтобы продолжить игру», с кучей дополнительных баннеров, вылезающих изо всех сторон. Но, к сожалению, платные игры на мобильных платформах постепенно умирают, более-менее зарабатывают только крупные проекты. Как ни прискорбно, но это факт. Постепенно и мне придется переходить на «темную сторону силы».

Концепция игры была разработана довольно быстро, контрольная группа испытуемых хомячков в виде моих друзей быстро полюбили ее, и после разработки прототипа я сразу приступил к заполнению игры контентом. И здесь постепенно возникла еще одна сложность — отсутствие фантазии. Один из минусов разработки в одиночку — при долгой работе над одним проектом, глаза замыливаются, и то, что тебе кажется отличной идеей и легким уровнем, рядовому игроку может показаться ужасным непроходимым бредом. Фантазия закончилась на 10 уровнях. Дальше все, что я делал, казалось мне однообразным и скучным. Пришлось взять перерыв недельный в разработке. Так сказать, наполнить голову идеями и вдохновением. После возвращения к разработке, я разделил игру на «миры» с разным оформлением и сложностью. Если в первом мире был голубой дружелюбный фон, почти неподвижные фигуры и в целом уровни были довольно простые, то второй мир изменился на чуть более агрессивный темно-фиолетовый, движения и скорость увеличились, а также стали больше преобладать округлые формы. Третий мир в игре предоставлен тремя уровнями, и его главная особенность — место появления шаров постоянно движется, зачастую непредсказуемо, что создает еще большую сложность.

Разработка игры завершилась за 2 недели (не считая стадии придумывания концепции) и была отправлена в App Store. Теперь я продвигаю её на русских и зарубежных сайтах. Пока её скачало всего 12 человек.

Надеюсь, что моя небольшая история понравится вам и окажется полезной! Жду с нетерпением ваших комментариев и отзывов, а также напутственных советов.

Промокоды для читателей:

M4XL7WPWA4R4
LJ7RMXENPA7E
YEATNJAFLMJK
FJR4WT97XTMR
4977N9EA6H3K
HE9LKFAEMPAM
RHW3NN3LR7EF
KHW46PYJYTLX
TWLWR3JYH7YH
WMMN63LAX4KN

Название: Phaze
Издатель/разработчик: Maksim Gazizov
Цена: 29 руб.
Встроенные покупки: Нет
Совместимость: Универсальное приложение
Ссылка: Установить

Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на advert@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.

Новости по теме
Самый удобный способ написать пользователю в WhatsApp, не добавляя его в контакты
Новые Т-Инвестиции удалили из App Store: приложение Office Capital больше нельзя скачать на iPhone
ИИ в WhatsApp теперь сам пересказывает непрочитанные сообщения
Новости партнеров
Google сильно рискует перед выходом Pixel 10 Pro. Это телефон может убить всю серию
Google сильно рискует перед выходом Pixel 10 Pro. Это телефон может убить всю серию
Биткоин готовится к новому ралли: аналитики сравнили состояние крипторынка с дном 2022 года
Биткоин готовится к новому ралли: аналитики сравнили состояние крипторынка с дном 2022 года
Если вас мучают кошмары во сне — откажитесь от молочных продуктов и сладостей
Если вас мучают кошмары во сне — откажитесь от молочных продуктов и сладостей