AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

[Dev Story] Mini-U: Бутик — история с переодеваниями

Нам пишут разработчики приложения Mini-U: Бутик

Наша небольшая компания PopAppFactory была основана в 2009 году. За это достаточно недолгое время существования мы выпустили более 15 приложений для детей. Одни игры пользовались и пользуются до сих пор большой популярностью, другие были менее удачные. Успехи и неудачи позволили накопить необходимый опыт и сейчас разработка игр — самостоятельное направление в PopAppFactory.

Наша команда — это молодые люди, каждый профессионал своего дела. В процессе разработки мы уделяем много внимания дизайну приложения, развитию персонажей в целом и каждой детали иллюстрации в частности.

Mini-U: Бутик — игра для юных модниц, в которой мы выразили всю свою любовь к одежде и поставили перед собой цель: воспитать в детях хороший вкус, сформировать базовые представления о стиле и моде. «Бутик» — игра-переодевание с изящными, обаятельными куклами, с нарисованной вручную одеждой и специальными, авторскими шрифтами.

Игра по качеству графики и музыкальному сопровождению превосходит многие представленные игры в App Store на данную тематику. Мы опубликовали ее месяц назад.

Техническая реализация

Сложностей в реализации Mini-U: Бутик поначалу не предвиделось и выход игры планировался на февраль 2013 года, но он затянулся до мая из-за технических нюансов, обнаруженных в ходе разработки.

Мы решили делать сложные рукотворные рисунки в стиле английской олдскульной книжной графики. Понимая, насколько это усложнит работу, мы все же пошли на эксперимент. Многие элементы игры от этого выиграли, но появились и некоторые сложности:

Бутик в деталях

Маша, Юля, Эмма и Диана – наши маленькие модницы, у каждой свой характер и настроение. Их наряды не лежат на полках, а спрятаны в настоящие чемоданы. В этих чемоданах хранится весь гардероб: топы, верхняя одежда, брюки и юбки, шляпки, платья, карнавальные наряды. Даже есть чемодан с аксессуарами и другими необходимыми для девочек мелочами.

5 «фич»:

Послесловие, или немного о финансах, продажах и маркетинге

Приложение Mini-U: Бутик увидело мир только 31 мая 2013 года, поэтому выводы делать еще слишком рано, да и ниша приложений для детей не приносит сверхприбыли, особенно если делать качественные игры, привлекая профессиональных дизайнеров, иллюстраторов и программистов.

Если приложение не поддерживать рекламой и обзорами в тематических изданиях, почти всегда результатом будет 10-15 загрузок в первые пять дней, далее 1-2 в день. Если представители App Store заметили ваше приложение и отметили его, то это существенно улучшит продажи. Для примера: наша игра Mini-U: Абракадабра, когда была «Выбором редакции» и висела на большом баннере на главной странице русского App Store, приносила примерно 100 продаж в день.
Продвижение приложения в App Store, проведение эффективных PR- и SMM-кампаний достаточно непростая задача. Сейчас мы ищем партнера-паблишера, который смог бы решать эти задачи эффективнее нас. Ну а пока мы надеемся на миллионы загрузок «Бутика» и разрабатываем другие, не менее интересные игры.

Cпасибо за внимание!

Mini-U: Boutique -66 руб

Трейлер:

Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на advert@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.