[Нам пишут] История обмена Jawbone UP

16

Jawbone UP

Нам пишет Кирилл Чеширский
Хочу поделиться опытом обмена своего Jawbone UP. Вводные: куплен в Re:store, Москва, август 2013 года. Наверное, как и у многих пользователей этого замечательного браслета, спустя полгода (в среднем), переставал работать вибромоторчик или же аккумулятор переставал держать заряд обещанных 10 суток, скатываясь до жалких 2-3 дней. В моем случае с аккумулятором было все в порядке, а вот вибро умерло на 5 месяце использования.

5 месяцев я использовал браслет без вибро, но со временем это стало напрягать, так как понять, что заканчивается заряд, было невозможно. И я решил его обменять по гарантии, ибо срок уже подходил к концу, и я решил попробовать.

Перелопатив несколько форумов, я принял решение написать в службу поддержки (заграничная которая). Там мне незамедлительно было написано, что необходимо проделать стандартный ритуал полной разрядки и перезагрузки браслета (интересно, это хоть кому-нибудь помогало?). Я искренне проделал весь описанный обряд реанимации моего браслета, однако клиент оставался мертв и не подавал признаков активной жизни в форме приятно виброжужжания. Написал об этом в службу поддержки, мне сообщили, что, к сожалению, не могут выслать новый браслет в Россию и порекомендовали обратиться к своему официальному продавцу.

На форумах писали, что можно заказать браслет на адрес в США, с которого затем посылка пойдет уже в Россию. Но, прежде чем так заморачиваться, я решил обратиться в магазин Re:store. Когда я пришел в магазин и описал ситуацию, продавец, покрутив в руках браслет и сверив чек, без лишних слов предложил вернуть деньги или обменять на новый браслет. Я был приятно удивлен! Никаких экспертиз и долгих ожиданий, 5 минут и у меня новый браслет! Чудеса, да и только.

Pages_ Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на advert@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.

16 комментариев

  1. 0

    Круто, что еще сказать, повезло) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Скрытая реклама ре стора?) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    latypovtm

    Можешь скинуть скрин переписки на latypovtm@gmail.com, если не трудно? Заранее спасибо. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0
    marktonse

    Ничего удивительного, во многих магазинах с такой легкостью обменивают продукт если заведомо знают о популярной проблеме (браке). Присоединяюсь к мнению о том что это просто реклама магазина. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Если уж хвалить работу гарантийного отдела, то Юлмарт работает просто безотказно. Менял по гарантии много чего. Как правило через 5 минут после посещения гарантийного отдела имел на руках деньги.

    Коронный номер — возврат сдохшего ssd без чека и упаковки. Просто голый диск. Пробили инфу по серийнику — через 5 минут деньги на руках. Был удивлен.

    Но это в Питере. Про другие города отзывы бывают не такие радужные. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Евгений

      Hepcat, Есть еще коронный у меня от юлмарта: пришел в сервис, говорю seagate внешний отсоединяется очень легко в разъеме usm, дергаешь за кабель usb, а отсоединяется usm. В твиттере seagate сказали — обратиться в магазин. Пришел, пока твит и поменяли без вопросов (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Подтверждаю, хоть и цены в рестор конские, но что касаемо обмена/возврата — все проходит без лишних разговоров. Знаю не понаслышке — брал в 12 году macbook pro был маленький кусок «мертвого» трекпада. Обмен без экспертизы, при мне распаковали новый и обменяли. Брал time capsule в 13 году — мне просто не понравилась дальность сигнала вифи по моей квартире — деньги вернулись на карту в течении 3-х дней… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0
    anakinbetrayal

    Познавательная секунда, «jawbone» переводится как «челюстная кость».

  8. 0

    Уж простите,но история не о чем и не к чему.Ну обменял он этот несчастный браслет,ну и что? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0
    kr1sovich

    зачем надо было обращаться куда то в иностранный структуры, если можно было сразу пойти и обменять в ресторе свой сломанный браслет на новый?) это действительно реклама рестора, не более того, и история в целом совершенно ни о чем. как будто первый раз в жизни товар в магазине обменял (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    А я покупал в Apple online store) перестал работать также вибро, и кнопка потеряла ход, стала тугой «сенсорной»… Написал письмо в jawbone support за 3 часа переписки и 4 письма на почте они с радостью были готовы отправить мне новый браслет уже большего размера, но проблема была в адресе, платить посредникам 50-70$ за пересылок не хотелось, также они просили отправить старый браслет им обратно. написал в apple online store , приятная девушка заполнила по тел. анкету, на след день ко мне приехал курьер DHL, забрал мой старый браслет jawbone up M, через 2 дня мне привезли в универ новый jawbone up L;).
    В теории можно про вернуть схему где у тебя останется в итоге 2 браслета, просто старый не отправишь в Америку, по почте сошлешься на х83вую почту России, потеряли да все дела, сдашь своего инвалида в офф магазин,тут же обменяешь его, и через 2 недели приедет еще новый 1 из Америки (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    нафиг вы вообще покупаете это китайское шило?

  12. 0

    В ТехноМаксе вообще без проблем меняют на новый. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0
    dolphinarius

    Что-то не похоже на ре:стор. Как правило, им сложно что-то вернуть. За гламурной вывеской официального реселлера работает колхозный быдлостан.

  14. 0
    dimakurkin

    Через 5 месяцев стало напрягать носить браслет без вибро — блин, это сильно (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий