[Нам пишут] История обмена неисправного Jawbone UP на новый

27

Jawbone UP

Нам пишет Дмитрий Кашников

Я пользуюсь Jawbone Up 2 с 27 апреля 2013 года. В конце августа я заметил, что заряда аккумулятора стало хватать не на обещанные 10 дней, а намного меньше. В итоге, после пары зарядок, срок автономной работы сократился до 2-3 часов.

Я написал об этом в службу поддержки в службу поддержки. Мне посоветовали сделать полный сброс устройства:

Jawbone UP

Мне это не помогло, пришлось обратиться еще раз.

Jawbone UP

Так как никого нет, кто бы мог обменять это в США или Канаде, а единственный официальный реселлер Re:Store мне отказал в обмене, так как устройство было куплено не у них, я сообщил об этом в службу поддержки. На что получил ответ:

Jawbone UP

Затем, описав суть проблемы еще раз, а также прислав номер браслета и прочие данные:

Jawbone UP

Я отправил свой адрес, номер телефона и получил такой ответ:

Jawbone UP

Через пару часов пришло письмо на почту о том, что посылка зарегистрирована в FedEx + мне прислали трекинг номер. Полюбуйтесь. Вот такой путь совершил мой новый Up всего лишь за 5 дней:

Jawbone UP

Сегодня утром, 7 октября, мне позвонили и спросили номер домофона. Через минуту поднялся курьер и отдал посылку:

Jawbone UP

Pages_ Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на advert@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.

27 комментариев

  1. 0

    Вот это сервис! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Сейчас толпы кинуться получать второй «на халяву» и такой атракцион неслыханной щедрости скоро прикроют скорее всего. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Sma11erM1nd, Без доказательств владения девайсом вам никто ничего не пришлет

      • 0

        Vladshee, Так зачем же просто так. Если есть один, то почему их может стать два. У многих именно так голова и работает. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          Sma11erM1nd, Согласен, сейчас народ двинет левые заявки в спорт писать, а дальше схема проста: присылают новый, ты его оставляешь себе, а свой в коробку и под видом свежекупленного продаешь. Profit!
          НЕ НАДО ТАК. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Sma11erM1nd, ))))) у них умник в базе есть информация сколько она про работала на одном заряде и тд
      Какую историю придумаете? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Да, саппорт джабона для меня пока самый лучший в мире!
    Мне точно так де прислали новый колпачек для браслета, т.к. я свой потерял. Бесплатно. Из Калифорнии. Маленький колпачек.
    У я первые 2 дня просто не верил что может так быть (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Жабоны ломаются через один, производителю об этом известно, видимо таким образом сглаживают углы. В саппорте Apple хрен бы что прислали, пока вы не отправите им не исправное устройство. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    pimanova.elizaveta

    Как зарегистрировать игру в «загадочном доме» ?? После обновления одни проблемы!!! Хелп ми!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Странно что просто так прислали, обычно просят прислать им сломанное устройство и взамен присылают новое, разумеется если это гарантийный случай (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Одно не пойму какого с Москвы отсылали в Калифорнию? Что с Америки не могли прислать? Сам живу тоже в Калифорнии и разный товар часто присылают с того берега NY, Florida и так далее (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Вот бы apple,так lightning кабели раздавала… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0
    andreamilano

    Обновил iOS до 7.03 всё равно Imassege не работает!!!кто знает в чём проблема? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Вам скорее всего прислали из Москвы а вся переписка это и есть работа логистики из одного офиса/центра в другой. Мне лампы Hue ещё за 1500 км от Москвы на четвёртый день «так из США привезли» что просто физически не возможно. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      dimonik69, Почитайте про FedEx. У этой компании в каждый момент времени в воздухе летают «запасные» самолеты, причем пустые, без карго, просто так, «на всякий случай». Делается это в целях экономии топлива, как ни странно. Способны оценить масштабы деятельности компании? А теперь подумайте, могли ли они прислать товар за 4-5 дней изд Америки в Москву. По своему обширному опыту могу судить, что товар дольше всего передвигается по самой Москве. Территорию США из Колорадо, Калифорнии товар преодолевает за сутки-двое, перелет по Европе (через Англию) сутки, а вот в Москве может проторчать подольше. Хотя не всегда, иногда товар ночью отмечается в Москве, в 13.00 курьер уже у моего дома. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    Какие то пе-di-ки с браслетиками:)) небось еще с голубо-розовыми цветами:)) Все, нормальные мужики уходят потоньку:(( (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    Позитивная статья, хочется заплакать и порадоваться за коллегу и заодно обозлиться на русский сервис… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0
    MuhaSpecialOne95

    А че это за браслет? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0
    denis.trustepain

    S (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    Кстати, вот недавно порвалась резиночка на браслете, то есть сам кейс. Написал, выслал фотографии неисправности и вот жду посылку уже.

    Сервис от Бога…

  16. 0
    wilhelm_ykt

    В моем случае браслет перестал работать спустя 5 месяцев, тоже переписывался с тех.поддержкой jawbone up. Получил уже второй браслет на замену, но и он оказался неисправным, просто не заряжается, не помогает ни мягкая, ни жесткая перезагрузка, пробовал разные источники питания через оригинальный usb-кабель(порт компьютера, ноутбука, блоки питания от айфона) — ни какой реакции. Осталось впечатление, что тупо отправляют неисправные браслеты, делая видимость щедрой компании =)

  17. 0

    Два дня назад браслет начал глючить и сам предложил обратиться в поддержку.
    Там сказали что трабл с батарейкой, но выслать в замен они не могут т.к. » some of our customers have been having trouble receiving packages that we have sent to them.»

    Вот вам и пожалуйста, из-за жадных уродов жаждущих халявы сломанный браслет не поменять. Спасибо вам, уроды.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий