AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

#НамПишут: iPhone принимает звонки в авиарежиме!

Многие сталкивались с проблемами при работе с устройствами Apple, но чаще всего они решались либо технической поддержкой компании, либо в официальном сервисном центре. Нашему читателю Артему повезло меньше: его iPhone живет своей жизнью на протяжении почти полугода, в том числе принимает звонки в авиарежиме (что особенно важно, ведь Артем работает в самолете), и Apple пока никак не может ему помочь.

Наконец, Артем решил написать открытое письмо в Apple в надежде, что хотя бы так сможет достучаться до руководства компании. Мы публикуем письмо с согласия автора.

Привет Apple,
Привет Тим,

Меня зовут Артём, и я бы очень хотел, чтобы это письмо всё же было прочитано, а мой голос услышан. Я люблю качественный продукты, и я люблю Apple. Вот уже более двенадцати лет я пользуюсь вашими продуктами. Это началось с iPod nano в 2006 году, продолжилось с MacBook и iPhone 3G в 2008 году. С этого момента «яблоко» долго и прочно поселилось в моём доме и, не скрою, в моём сердце.

Всё было так или иначе хорошо до 1 мая 2018 года, когда мой телефон в очередной раз за несколько недель позвонил в авиарежиме, и я зафиксировал факт этого звонка скриншотом. Тогда я наивно полагал, что мы быстро и мирно решим эту проблему. Вместо этого я вот уже на протяжении 5 месяцев пытаюсь получить хоть какое-то объяснение или извинения.

К сожалению, этот баг был не единственным. Даже после сброса настроек модема телефон продолжал жить своей жизнью: то в течение суток непрерывно искал сеть и не мог её найти, то не отключался от WiFi. Все эти и многие другие баги были зафиксированы в отдельных обращениях. Я провёл не один час в регулярном общении с вашей поддержкой, собрал гигабайты логов, выполнял другие манипуляции с телефоном — в общем, делал всё, что просили ваши сотрудники. Я был максимально открыт, терпелив и часто не по одному разу был вынужден описывать всё происходящее новому сотруднику, когда кейс передавали уровнем выше. Всё ради того, чтобы получить хоть какой-то ответ или объяснение того, что происходит с моим телефоном. Ради того, чтобы знать, что проблема устранена и не повторится у других людей.

Поймите, это огромный риск для миллионов пользователей iPhone. Люди не могут знать, когда телефон на самом деле отключен от сети, а когда нет. Многие часто летают на самолётах, и все знают, что на взлёте и посадке мобильные телефоны могут повлиять на навигационное оборудование воздушного судна. Я летаю не просто часто, я делаю это в кабине. Мы посещаем другие места, где радиосигнал телефона может негативно повлиять на работу оборудования или здоровье людей. Как я могу доверять телефону, который звонит в авиарежиме?

Я был очень огорчён, когда в конце лета со мной связались по другой проблеме, связанной с iCloud (не синхронизируется связка ключей). Мне сообщили, что все кейсы, связанные с работой модуля сотовой связи и сигналов, были закрыты.

После этого я направил вам официальное письмо по почте. Спустя 3 недели со мной связался отдел по работе с клиентами и заверил, что все описанные проблемы очень серьёзные и не могут быть оставлены без ответа. Я даже не хочу говорить о том, что сотрудники этого отдела в 4 из 5 случаев не держат обещания и не перезванивают в назначенные день и время, а звонят спустя день или два. Впрочем, это не имеет значения, потому что круг замкнулся. Несмотря на все убеждения, что дело на особом контроле, меня просто соединяют с новыми техническими специалистами, которые никак не комментируют проблему с авиарежимом и переключаются на другую проблему с iCloud, вынуждая в очередной раз повторять одни и те же операции, которые ни к чему не приводят.

Я бы очень хотел, чтобы как можно больше людей узнало о том, как вы относитесь к своим самым лояльным пользователям, к их здоровью и приватности. Как вы решаете их проблемы (никак). Мне было очень неприятно услышать из уст senior-специалиста оправдание, что подобные проблемы случаются и у Samsung. Я бы очень хотел, чтобы вы, наконец, сделали всё необходимое, чтобы решить проблему.

С уважением,
Артём.

Новости по теме
WhatsApp получил встроенный переводчик сообщений. Рассказываем, как его включить
WhatsApp для iOS получил поддержку Live Photos. Как отправлять и получать живые фото
iPhone 17 рисуют черные квадраты на фото. Что не так с камерами новых флагманов?
Новости партнеров
Обычные криптоинвесторы находятся в состоянии паники и апатии. Что происходит с рынком?
Обычные криптоинвесторы находятся в состоянии паники и апатии. Что происходит с рынком?
Мужчина на протяжении 50 лет притворялся слепым, чтобы получать пособие по инвалидности
Мужчина на протяжении 50 лет притворялся слепым, чтобы получать пособие по инвалидности
Google Фото получит новые возможности редактирования портретов
Google Фото получит новые возможности редактирования портретов