[GENIUS] Американские iPhone 6s в России, новые меню в iOS 9 и навязчивый запрос пароля Apple ID

Какой бы надёжной ни была техника, в процессе её эксплуатации неизбежно возникают вопросы. Некоторые из них вызваны сбоями программного характера, другие — неисправностями электроники, однако к счастью, существует категория проблем, решить которые можно без обращения в сервисный центр или покупки нового устройства. Именно такие вопросы чаще всего задаются в комментариях, и в рубрике Genius мы постараемся с ними помочь.

genius-appleinsider

Сегодня мы разберём несколько вопросов, которые довольно часто возникают у пользователей «яблочных» устройств. Первый из них связан с некорректной работой Apple ID на iOS.

apple-id-password-request

Разумеется, причин такого поведения устройства может быть несколько, а порой помогает простой выход из учётной записи и последующее её включение. Однако с подобной проблемой ваш покорный слуга не раз сталкивался лично, и загвоздка заключалась в следующем: учётная запись была заблокирована Apple по тем или иным соображениям безопасности, например из-за смены местоположения. Для того, чтобы это проверить, следует зайти на страницу управления Apple ID и авторизоваться при помощи адреса электронной почты, на который зарегистрирован аккаунт. Если система сообщит о временной блокировке последнего, вам будет предложено выполнить несколько простых шагов для её снятия.

Следующий вопрос касается интерфейса iOS, претерпевшего в девятой версии некоторые изменения. Вместе с новыми функциями изменилось расположение привычных, и к таковым относится пункт «Хранилище», отображающий статистику занимаемого приложениями дискового пространства.

ios-9-stats-question

На самом деле интересующий нас пункт никуда не пропал, а лишь переместился в новое меню «Хранилище и iCloud». Находится он в разделе «Основные» меню «Настройки», а конкретно локальную статистику можно просмотреть, нажав на строку «Управлять».
ios-9-statistics

В последнем вопросе речь идёт о насущной для многих проблеме: покупке новых iPhone за границей.

iphone-from-usa-in-russia-lte

Как известно, российские сети LTE функционируют в трёх диапазонах: 7 (2600 МГц), 20 (800 DD) и 38 (TD 2600). По информации официального сайта Apple, все модели iPhone 6s и 6s Plus работают в этих диапазонах независимо от регионального номера.

Как видим, многие проблемы с техникой можно решить буквально за несколько минут. Не стесняйтесь спрашивать или давать собственные советы — наиболее интересные вопросы мы будем разбирать в этой рубрике, где также будут учитываться рекомендации читателей. В комментариях же, как и раньше, приветствуется взаимопомощь и обмен идеями.

Apple IDApple в РоссииiOS 9iPhone 6S