Android нокаутировал iPad на рекламном ринге

32

Android опережает iOS по просмотру рекламы

Android опережает iOS по просмотру рекламы. Изображение из коллекции ресурса «Gomonews.com»

Ранее мы уже сообщали о том, что пользователи iPhone смотрят больше рекламы, чем обладатели любого другого телефона. Но как ни старается iOS опередить Android, ей это не удается. Оказалось, что, если брать все устройства на базе той или иной операционной системы в совокупности, мобильная платформа поискового гиганта обошла конкурентку и по просмотрам рекламы. Еще одна победа Google и еще одно поражение Apple? Или у вас есть иное мнение по этому вопросу?

Apple лидирует по просмотру рекламы как среди мобильных телефонов, так и среди производителей устройств. Тем не менее «чемпионом мобильной рекламы» среди мобильных платформ является, как и следовало ожидать, Android. 49 % просмотров рекламы за первый квартал осуществлено с устройств под управлением операционной системы от знаменитого поискового гиганта Google.

Если учесть, что на «Андроиде» работает огромное множество устройств, а Apple выпускает всего несколько моделей, то отставание iOS (33 %) нельзя назвать существенным. Третье место, со значительным отставанием от признанных фаворитов «рекламной гонки» занимает платформа BlackBerry с показателем в 14 % просмотров рекламы.

Представители Millennial Media отмечают, что с прошлого года главная соперница iOS, платформа Google Android, существенно повысила свои позиции. Если в первом квартале 2011 года 10 из «горячей двадцатки мобильных телефонов» работало на базе этой операционной системы, то в соответствующем периоде 2012 года — уже пятнадцать.

Напоследок, рекламщики из Millennial Media взяли на себя роль аналитиков и поделились своими прогнозами. По их мнению, в ближайшие годы ожидается рост поставок планшетных устройств. В этом году на магазинных полках появятся 106 миллионов планшетов, а уже к 2016 году эта цифра достигнет 198 миллионов устройств.

По материалам: News.cnet.com (Дон Райсингер), Gomonews.com

32 комментария

  1. 0

    их на треть больше (или около), конечно им больше рекламы впаривают ))

    • 0
      Купидон

      dim, Может, ответ такой — среди пользователей Андроид просто больше людей, любящих смотреть рекламу? Реклама проста для восприятия, не требует длительной концентрации внимания, умственных усилий, как раз то, что нужно любителям Андроид.

      • 0
        AlexEVG

        Купидон, Самому не стыдно так уныло пытаться троллить?
        Оставь это дело профессионалам, не позорься!

      • 0
        Влад

        Купидон, Просто среди пользователей андроид больше тех кому не охота платить за приложения — скачивают бесплатные, а там реклама

      • 0

        Купидон, Очередной туп..ой школьник, пытающийся быть троллем. Не стоит даже пытаться. Троллинг, в отличии от распространенного мнения, требует мозгов, а у вас их нет вообще.

  2. 0
    Виталий Зайцев

    Признайтесь!
    Скоро мы станем андройдинсайдером?
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Maksizub

      Виталий, У меня чет тоже такое ощущение , я даже на iпланету начал заходить, так как раньше тут было место где можно было почитать только о apple, а сейчас (((
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      adlopez

      Виталий, Да вообще желтушное издание стало. Заголовки-пипец-содержание еще хуже. Предлагаю тролить. На вопрос-не нравится, не читай-отвечу сразу: не нравится что пишут херню холиварную и пытаются нагнать трафика себе на сайт прикрываясь любовью к Эппл. Поэтому предлагаю только троллить и проводить диверсии))))) Если вас будет 100к с удовольствием возглавлю вас(на правах рекламы)

  3. 0

    Ребята, авторы, анализируйте хотя бы заголовки статей перед публикацией. «Нокаут» — звучит красиво и эффектно, но на самом деле в статье о нокауте даже речи не идет, и даже о нокдауне не идет. Всего лишь временное лидерство в гонке. Apple не в отключке, и даже не споткнулась.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Рамин

      rustik, Господи, чего ж вы такой глупенький хDD
      Где ж вы видели хороший сайт/фильм/магазин без провокационного названия/заголовка?
      Цель заголовка-завлечь)) Хотите узнать, о чем написано — прочтите!
      Хотите узнать основную мысль-прочитайте 1ый абзац или по первому предложению с каждого абзаца хD

      Ну сколько можно) Такой смех, когда ныть начинают, что заголовок не рассказывает, о чем статья)
      Если б так скучно делали, вы б и не зашли сюда 😉

      • 0
        Maksizub

        Рамин, Смею вас огорчить, но в конкретной ситуации глупыш вы, так как в статье нету ни слова про iPad, есть iOS в целом, в других, заголовок иногда вяжется со статьей, тут он «не пришей кобыле хвост».
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Рамин

          Maksizub, Не знаю-не знаю, вяжется или нет, но свою функцию заголовок выполнил :)))

          • 0
            Артем

            Рамин, Очень грустно, если appleinsider.ru будет превращаться в желтую прессу.

          • 0
            Maksizub

            Рамин, Ничего бы не изменилось, если бы вместо iPad было написано iOS , суть бы не изменилась, но заголовок был бы более правдивый
            (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            Рамин, Уважаемый) если бы не такое «нытье», то заголовков, не соответствующих статьям, было бы гораздо больше. Увы, но тупым глумлением и якобы покровительственно-иронично-снисходительно-ерническим отношением никакую ситуацию бы вообще изменить не удалось. Если вы этого не понимаете, остается только посочувствовать)
            (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0
              Рамин

              rustik, ахаха, если вы думаете, что своим нытьем изменили ситуацию, то ошиблись сейчас немножко хD

      • 0
        женя

        Рамин, обычно пишут что ресурс кишит желтизной и про автора говорят что он удак

  4. 0

    Мало того, «нокаутирован», как оказалось, iPad! Он-то с какого бока, если речь идет в общем, про все iOS устройства?
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    murchello

    Android — операционная система
    iPad — устройство
    Не могу понять, что сказано… Фильтруйте контент 🙂

  6. 0
    Атомщик

    Реклама — крайне нестабильный рынок. посмотрите на Facebook, там недавно GM размещались, а теперь ушли — не работает реклама, как бы цукерберг не болтал об этом. Ее там много (в соц.сети), но она почти не действует (можно много аналитических статей найти), да люди видят маленькое окошко, да таких «видящих» много, но почти никто не переходит на сайты рекламодателей. Полагаю, таже ситуация и с Android, а возможно там просто всплывают окна закрыть которые не перейдя по ссылке нереально, такое часто в обычном инете встречаешь — вот отсюда и большие цифры, рекламодателям нравится когда их товар «нельзя обойти стороной».

  7. 0
    zedolazer

    Лично я не люблю рекламу, так что андрюшка и тут подобосрался;)
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0
    Алекс

    Этот сайт забацали андраноиды,русских на хаха не разведешь,а маленькими порциями хлебните ядку.Ленина штоли начитались нах.два шага вперед,один назад.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0
    Сергей Маслов

    На эту новость можно ответить
    _______________________»И ЧО?»______
    Никто не обозначал такового соревнования.
    Так что нету тех кто выиграл и проиграл.
    Тут по факту. Android чаще смотрит рекламу и всё.
    Мне, как пользователю iPhone, это ничего не решило, не показало.
    От этого iPhone не стал тормозить или плохо звонить.

    • 0
      swanlord

      Сергей, Если учесть контингент, покупающий Дроидов, то вполне понятно, почему им реклама нравится намного больше другого контента. Эти люди, как правило, не способны делать самостоятельный выбор. Что ж, реклама им в помощь, и побольше, побольше…

  10. 0
    rammst71

    это реально достает! заголовки должны немного желтить, но читать сайт, где каждый день идут новости, мол эппл опять «сосет» — противно!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0
    Сергей

    iPad не нуждается в рекламе…
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    ИМХО. Ну выпустит АвтоВАЗ красочную рекламу, ну посмотрят её миллион человек и выпустят они миллион автомобилей, но в BMW они точно не превратятся по качеству.

  13. 0

    ох, эплофилы, любой аргумент можете перевернуть в свою пользу, только что бы ифон не был говном.

    «- на иос нет виджетов
    — виджеты нам не нужны! это неудобно!»

    суть в том, что разработчики, показывая рекламу в своих приложения, зарабатывают больше. поэтому большинство приложений и бесплатны.

    • 0
      adlopez

      DevS., Ну ну-вы сначала выпустите такое приложение, которое бы скачало 1м человек и 500к каждый день юзало-тогда можно попробовать посчитать сколько человек перейдет по рекламе. Насколькоя знаю платится не за показ, а за клик. Если бы платили за показ6 то все бы миллионерами стали, а гугл разорился бы. А елси у вас 10к активных-то на рекламе вы заработаете круглый ноль.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий