AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple будет следить за пользователями через iAd

Сегодня на сайте Патентного Бюро США появился новый документ, регламентирующий создание нового метода вирусной рекламы.

По сообщениям западных источников, технология сможет отслеживать действия юзеров в соцсетях, приложениях и интернет-браузерах, накапливать информацию и хранить её для контекстной рекламы непосредственно на мобильных девайсах. Также оговаривается, что система будет сохранять имена пользователей и адреса.

Основой для работы новой запатентованной технологии станет уже существующая iAd (которую можно отключить в ручном режиме в настройках iOS). Она сможет на базе UUID хранить персональные данные каждого пользователя. Как говорилось ранее, в числе собранной информации будет и возраст, и имя, и предпочтения юзера.

Именно эта информация должна будет стать основой для полноценной работы iAd, с которой каждый пользователь будет получать релевантную рекламу. Последнее время Apple стала активно проявлять себя на рекламном рынке, и сегодняшний патент только подтверждает то, что для компании это дополнительный источник дохода. Правда, в контексте этой новости недавнее выступление Тима Кука на информационном форуме и его активная критика сервисов Facebook и Google за сбор информации выглядит несколько нелепо.