AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple изучает возможность автоматического создания мультяшных аватаров в iOS Game Center

Apple показала неподдельную заинтересованность в создании цифровых аватаров в своем Game Center для iOS, запатентовав автоматическую генерацию аватара и обновление его статуса онлайн.

Одна из новых патентных заявок была опубликована на этой неделе Patent and Trademark Office США и обозначена как «Automatic Avatar Creation». В ней описан процесс автоматического создания 3D-персонажа по фотографии или видеокадру. Приложение, открытое ресурсом AppleInsider.com, описывает систему, которая создает цифровую мультяшную картинку персонажа на основе его фотографии.

После того как аватар автоматически создан, пользователь может настроить его цифровой характер в режиме редактирования. По завершению процедуры картинка может быть использована для игр, соцсетей и видеоконференций.

Во втором патенте описаны процессы изменения аватара непосредственно после его создания в использовании. Некоторые данные могут генерироваться на основе общих данных, например в день рождения аватар будет в воздушных шарах; разное настроение может передаваться звуками, а также окрасом одежды.

Источник: appleinsider.com

Новости по теме
Как работает Recovery Assistant в iOS 26: полноценное восстановление iPhone без ПК и Mac
Новое приложение МТС Банка удалили из App Store: «Кофе в Кармане» больше нельзя скачать на iPhone
Как изменится дизайн iPhone 18 Pro: Face ID под дисплеем и фронталка в углу как на Андроиде
Новости партнеров
Как увеличить время автономной работы смартфонов Samsung Galaxy
Как увеличить время автономной работы смартфонов Samsung Galaxy
Криптомошенник украл более 250 тысяч долларов, выдавая себя за представителя команды Трампа. Что произошло?
Криптомошенник украл более 250 тысяч долларов, выдавая себя за представителя команды Трампа. Что произошло?
Нейросеть ChatGPT проиграла в шахматы компьютеру 1970-х годов: что она сделала не так?
Нейросеть ChatGPT проиграла в шахматы компьютеру 1970-х годов: что она сделала не так?