AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Disney создает игровые продукты для iOS App Store

Безуспешно потратив миллионы долларов на производство консольных игр для устройств типа Xbox 360 и Playstation 3, Disney решил сделать ставку на рынок более дешевых программных продуктов – приложений для «яблочных» устройств, в надежде заработать и создать новые персонажи, которые поднимут продажи фильмов и других товаров.

Как пишет Associated Press, только в прошлом квартале «интерактивное» подразделение Disney потеряло $86 миллионов, и ежеквартально терпело убытки с тех пор, как компания начала работать в сфере интерактивной продукции в 2008 году. Поражение постигло компанию, когда она обратила внимание на создание дорогостоящих консольных игр для Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3. Для производства продуктов такого рода требуются усилия сотен программистов и много времени, по два – три года на каждое наименование. Если говорить о мобильных играх, то с ними все намного проще – на создание одной достаточно команды максимум из десяти человек и полугода их работы. Вчера главный финансовый директор Disney Джей Расуло (Jay Rasulo) сообщил инвесторам компании, что интерактивное подразделение Disney меняет тактику и собирается заняться производством менее дорогостоящих, мобильных продуктов.

Сменив приоритеты в пользу более дешевых игр для App Store и отказавшись от создания дорогих полномасштабных консольных продуктов, интерактивный бизнес компании надеется подняться до уровня прибыльности к 2013 году.

В поисках молодой аудитории

В том же докладе отмечено, что Disney рассматривает рынок мобильного программного обеспечения Apple в роли важного центра, влияющего на жизнь подрастающего поколения. В частности, Барт Декрем (Bart Decrem), генеральный менеджер Disney Mobile сказал:

«Я считаю этот рынок местом, где растет новое поколение детей. И для успеха компании по-настоящему важно находиться в этом месте и стать его частью, рассказывая свои истории и представляя своих персонажей подрастающему поколению».

На этой неделе Disney представил всем новый персонаж, аллигатора по имени Swampy – он появился в App Store в новой игре под названием «Where’s My Water?» («Где же вода?»). Новое приложение стоимостью в 99 центов было встречено пользователями хорошо и пока получает положительные отзывы. Играть в игру можно как на iPhone, так и на iPad; она также привязана к Apple Game Center.

Задача игрока – довести воду по игровому полю до ванной комнаты аллигатора Swampy, которая находится в подземных коридорах большого города. При этом придется бороться с врагами, которые будут мешать и прилагать все усилия, чтобы Swampy остался грязным.

Анонсируя игру, Декрем (Decrem) заметил, что было бы очень здорово, если бы через пять лет история, начавшаяся в App Store, переросла в настоящий фильм.

Другие изменения в игровой сфере

Disney – не единственная компания, которая сменила приоритеты в пользу App Store. В начале этого года компания – разработчик игры World of Goo, выпустив ее для пользователей iPad, объявила об успехе этого шага – планшетная версия была названа «самой продаваемой и самой прибыльной», на порядок более успешной по сравнению с версиями для других платформ — Nintendo WiiWare, Valve Steam для Mac и PC, Microsoft Xbox Live Arcade и Sony PlayStation Network.

Надо отметить, что еще два года назад критики высмеивали саму идею о том, что Apple iPhone может бросить вызов таким игровым мобильным устройствам, как Nintendo DS и Sony PSP, но сейчас App Store на самом деле является успешным и серьезным конкурентом онлайн-рынков самых популярных консольных продуктов. Такой поворот событий вдвойне примечателен тем, что и App Store, и iPad – продукты относительно новые, и что Apple успела за столь короткое время стать опытным и весомым игроком развивающегося игрового мобильного рынка.

Явные доказательства того, как уверенно устройства Apple iOS поглощают рынок портативных игровых устройств типа Nintendo DS и Sony PSP, появились около года назад, заставив инвесторов требовать от Nintendo участия в рынке игр для iOS, что компания пока категорически отказывается делать.

Источник: appleinsider.com

Новости по теме
Новый iPad Pro получит главную фишку iPhone 17 Pro и превратится в настоящий игровой планшет
Как настроить пункт управления в macOS Tahoe и какие кнопки в него можно добавить
Не работает FaceTime в России. Что это: блокировка или временный сбой?
Новости партнеров
Qualcomm готовится выпускать флагманские процессоры сразу в двух версиях
Qualcomm готовится выпускать флагманские процессоры сразу в двух версиях
Биткоин снова опускался ниже 100 тысяч долларов. Почему аналитики назвали это простой «встряской рынка»?
Биткоин снова опускался ниже 100 тысяч долларов. Почему аналитики назвали это простой «встряской рынка»?
Чем отличаются астероиды, кометы, метеориты и другие космические тела
Чем отличаются астероиды, кометы, метеориты и другие космические тела