Доходы от приложений на iOS больше на 400%, чем на Android

8

flurry-111213-2

Flurry Analytics решила проанализировать необходимые данные, чтобы проверить одно из последних высказываний Эрика Шмидта, главы Google, о том, что разработчики приложений будут отдавать предпочтение платформе Android, нежели iOS, по крайней мере, в течение ближайших 6 месяцев. Согласно новому анализу ведущих приложений, существующих как на iOS, так и на Android, каждому $1 дохода от приложения на iOS соответствует $ 0,24 дохода за версию Android.

По данным компании, доля новых проектов на Android фактически сократилась в 2011 году, что, вероятно, связано с тем, что доходы от iOS-приложений, как правило, значительно выше, чем от Android.

В первом квартале 2011 года, процентное соотношение новых проектов разделилось следующим образом: 63% — iOS, 37% — Android. Доля Android упала до 27% во втором квартале, а затем снова упала до 25% в третьем квартале. Flurry Analytics предполагает, что платформа Android  попытается восстановить показатели в четвертом квартале – в течение периода 27% новых проектов займет Android.

В преддверии предстоящего рождественского сезона, а также в связи с появлением новинок и среди аппаратов, и среди софта обеих компаний Apple и Google, интерес разработчиков к двум платформам резко подскочил в третьем квартале. Flurry Analytics, опираясь на 25% всех приложений в App Store и Android Market вместе взятых, заметила, что новые проекты составили 11000 во втором квартале и 15000 в третьем квартале.

flurry-111213-1

Отметив снижение интереса разработчиков к Android, Flurry Analytics решила проверить данные о том, что разработчики зарабатывают в три-четыре раза больше на iOS, чем Android.

«Конечно, мы взяли за образец данные «покупок в приложении» топовых приложений, версии которых есть и на iOS, и на Android. Мы обнаружили, что в среднем на каждый $ 1 на iOS то же приложение будет генерировать $ 0,24 на Android».

Flurry считает, что самым важным фактором, влияющим на поддержку разработчиков, является «способность потребителя заплатить». В экосистеме Apple пользователи iOS устройств должны зарегистрировать свою кредитку или подарочную карту в системе iTunes при настройке устройства. У Android таких требований нет, в результате чего меньше пользователей готовы быстро оплатить покупку.

«Несмотря на установленную базу номеров и каждодневные активации, всемогущий доллар по-прежнему «рулит» принятием бизнес-решений разработчиками приложений», — вывод доклада. «И в критический для нас рождественский сезон разработчики делают ставку на iOS».

Разница доходов между Android и iOS приложениями уже давняя тема. В сентябре одна компания предположила, что Apple будет генерировать $ 2,86 млрд. доходов от приложений к 2016 году, по сравнению с прогнозами всего лишь $ 1,5 млрд. для Android. Ожидается, что Android объем загрузок приложений через пять лет будет в два раза меньше, чем на платформе Apple. Google недавно объявил, что Android Market перешел порог 10 млрд скачиваний, по сравнению с октябрьским сообщением Apple о 18 млрд загрузок, прогноз кажется верным. Более 50% разработчиков Android сообщили, что одной из серьезных проблем для них является пиратство, по данным Yankee Group.

Аналитик Piper Jaffray Джин Мюнстер в прошлом месяце заявил, что в течение следующих трех-четырех лет Apple сохранит доминирующую 70% и более долларовую долю рынка мобильных приложений. Аналитик, заявил, что 13,5% загрузок App Store оплачиваются по сравнению с 1,3% на Android Market.

Источник: appeleinsider.com

8 комментариев

  1. 0
    Murad Khakimov

    ??? почему 300%??? ведь доход больше в 4 раза!

  2. 0
    Солодовникова Александра

    А и правда! Спасибо:))

  3. 0
    Аноним

    300% было правильно, верните назад.
    Математики…

  4. 0

    Очень однобокое исследование. Взята только одна одна модель — продажа приложений. И по этой модели выводы правильные.
    Кроме продаж, есть еще две основные модели (все остальное их вариации):
    1. In-app purchasing, т.е. бесплатное приложение с продажей дополнительных возможностей внутри приложения
    2. Рекламная модель — бесплатное приложение с рекламой. Это не обязательно банер, реклама очень многообразна.
    Для программ и игр из разряда, запустил пару раз и забыл, самой прибыльной является модель продаж программы.
    Но вот с программами которыми люди пользуются долго или же вообще постоянно намного более прибыльными являются модели In-app purchasing и рекламная.
    Так вот если сравнивать эти последние две модели, то доходность у них примерно одинакова и на Android и на iOS. Вот здесь и становится важным количество устройств.
    Это я проверил на своем опыте. Могу сказать, что при правильном подходе Android может приносить очень хорошую прибыль

    • 0
      LebedinskiyV

      alex, На самом деле, все ещё проще.
      Январь — Июль 2011 года дал Апп Стору +5 млрд. закачек контента, Гугл же показал на 1 Декабря 10 млрд. Таким образом доля Апп Стора и динамика роста указывают на гигантское приимущество в 1 млрд закачек в месяц (!).
      Яблоко ни когда не скрывало, что в год они выплачивают более 3 млрд дол разработчикам. т.е. более 250 млн дол в месяц, делим на кол-во скаченного контента получаем средний чек 250 у.е. на 1 платную программу. Дальше применяем статистику разовых покупок и продажи контента, и понимаем что Андройд отсасывает 😉 Прошу прощения за бедность речи 😉

  5. 0
    Дмитрий :)

    всем сомневающимся вот сюда:
    http://www.fever18.com/apple-ios-apps-vs-android-apps-revenue-report-till-november-2011/#axzz1gWa49bNK
    андроид, курит…

  6. 0

    конечно больше я даже скажу что в 10 раз потому что у пидеров агрызочных все платное ВСЕ сосите агрызчики

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий