AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

HTML5: Кто быстрее?


HTML5 на сегодняшний день является своего рода лингва-франка всего Интернета, но к сожалению, игры, написанные на нем, пока еще работают слишком медленно. А платформы, которые научатся обрабатывать HTML5-код быстрее других с большой долей вероятности получат преимущество над конкурентами. Поэтому разработчики из Spaceport.io провели тест таких мобильных платформ как iOS и Android на предмет производительности в HTML5.

Если игра запускается и показывает достаточно быструю работу на HTML5, то это впоследствии может положительно сказаться на ее продажах и росте популярности, ведь игры, написанные на HTML5 — кроссплатформенны и могут запускаться на любой мобильной ОС.

В тесте iOS показала себя в 3 раза быстрее, чем конкурент от Google. Для проведения таких тестов Spaceport.io создали специальные инструменты PerfMarks для измерения производительности HTML5-кода. Основным критерием подсчета производительности явилась способность устройства изменять изображение на экране — основа всех игр. Хорошим результатом явился показатель в 30 кадров в секунду, который предлагает наиболее привычный для человека формат использования приложения.

В итоге в тестах, которые были проведены несколько раз, iOS показывала себя каждый раз лучше, чем Android. iPhone последнего поколения набрал 252 очка по результатам проведенных измерений, а iPad 2 показал аж 327 очков. В свою очередь iPhone 3GS, модель 2009 года, смог выдать только 53. Для сравнения — Samsung Galaxy Nexus отметился показателем в 147 очков, а Kindle Fire кое-как набрал 25.

На данный момент iPad 2 является наиболее производительным в плане HTML5 устройством, а Galaxy Nexus оказался единственным среди Android-смартфонов, который смог менять картинку на экране с частотой в 30 кадров в секунду. Но вот планшеты на Android не могут похвастать результатами, близкими к Galaxy Nexus и тем более к iPad 2. Например, Samsung Galaxy Tab 10.1 набрал чуть больше, чем старичок 3GS — 65 баллов.

Но обе операционные системы, как iOS 5, так и Android 4.0 (последних версий) — показали значительное улучшение в плане реализации HTML5-кода. Например, четвертая версия «зеленого робота» стала гораздо более дружелюбной для HTML5 в сравнении с Android 3.0, который в проводимых тестах вообще вел себя неадекватно.

Вот, что говорит основатель Spaceport.io Бэн Сэвэдж (Ben Savage)

Обработка HTML5 становится все более быстрой, это видно по последним обновлениям операционных систем iOS и Android. И хотя HTML5 становится популярным, все еще остается много вещей, над которыми нужно тщательно работать. Мы надеемся, что наша программа PerfMarks станет пользоваться спросом у разработчиков программного обеспечения на HTML5.

Следующий доклад, основанный на данных PerfMarks, будет опубликован 21 мая на конференции Game Developer Conference в Сан-Франциско. Успеет ли Android исправить ситуацию или же iOS лишь только укрепит свое лидерство?

Источник: venturebeat.com

Новости по теме
iPhone 17 Air еще не вышел, а у него уже есть копия на Андроиде
Samsung копирует Apple и даже не скрывает этого. Посмотрите на цвет нового Galaxy S26 Ultra
Пользуюсь складным Samsung, но друзьям его не советую. Вот, почему не стоит покупать корейские смартфоны
Новости партнеров
Мужчину ошибочно признали умершим — и он 18 лет доказывал, что жив
Мужчину ошибочно признали умершим — и он 18 лет доказывал, что жив
Я думал, меня сложно удивить. Но HONOR X9d это сделал. Что в нем особенного
Я думал, меня сложно удивить. Но HONOR X9d это сделал. Что в нем особенного
Wintermute опровергла слухи о судебном иске против Binance после краха рынка крипты в октябре. Что происходит?
Wintermute опровергла слухи о судебном иске против Binance после краха рынка крипты в октябре. Что происходит?