Платформа iOS крепко держит своих пользователей – каждый клиент тратит $100 на iOS — контент

3
По результатам проведенного недавно анализа оказывается, что на сегодняшний день активировано около 225 миллионов мобильных iOS – девайсов, и пользователями этих девайсов Apple потрачено около $22 миллиардов на приобретение контента. Нетрудно подсчитать, что в среднем каждый пользователь Apple потратил около $100 на покупку контента со своего мобильного устройства. В своей вчерашней записке для инвесторов аналитик Крис Уитмор (Chris Whitmore) из Deutsche Bank предполагает, что к концу 2012 календарного года «мобильная» клиентская база Apple вырастет до 300 миллионов iOS – девайсов и сумма указанных продаж составит $30 миллиардов.


Уитмор (Whitmore) пишет:

«Средний показатель затрат на покупку контента составляет $100 с каждого iOS – устройства; предполагаемые затраты перехода на другие платформы (к примеру, Android) оказываются относительно высокими (не говоря уже о времени, которое понадобится для переключения). На фоне того, что Apple предлагает лучшие в своем классе условия пользователям, и издержки перехода на другие платформы растут, лояльность клиентов компании не имеет себе равных».

Уитмор (Whitmore) считает, что в этом году «липкость» платформы iOS значительно возрастет, когда Apple наконец запустит автоматическую, бесплатную синхронизацию данных с iCloud. Новый сервис, который будет предлагать возможность пользования резервными копиями купленного контента, приложений и настроек, а также хранения документов и фотографий, еще больше дифференцирует платформу iOS от конкурирующих платформ.

Данный анализ был проведен после того, как на прошлой неделе Apple похвасталась новым достигнутым уровнем – 15 миллиардов приложений, загруженных из iOS App Store. По данным отдельного исследования, опубликованным в этот понедельник, оказалось, что платными являются 18% приложений App Store.

В своем подсчете Уитмор (Whitmore) учитывает затраты потребителей на приобретение этих платных приложений, покупку контента (музыки и фильмов) через iTunes Store и считает, что эти инвестиции являются самым важным фактором, который удерживает пользователей от перехода на другие платформы.

Он также считает, что разработка приложений для iOS – устройств наберет новую силу в этом году, когда выйдут «свеженькие» модели iPhone и iPod touch. В прошлом месяце Уитмор (Whitmore) предположил, что Apple выпустит новый iPhone – бесконтрактную модель, которая будет стоить $350 и станет находкой для 1 миллиарда потенциальных покупателей (абонентов предоплаченной мобильной связи) во всем мире. Он также заявил, что Apple усилит свои позиции и укрепит лидерство в отношениях с производителями и заказчиками, еще больше увеличит стоимость платформы iOS не только за счет обновления линеек девайсов, но и благодаря общему расширению экосистемы iOS, запуску сервиса iCloud и снижению цен на iPhone.

Источник: appleinsider.com

3 комментария

  1. 0
    ываыва

    я и ещё 2 мои друга не отдали ни копейки на приложения!!!

    • 0

      ываыва, Значит ничего серьёзного ты не ставил!
      В Сидии тоже не всё есть…
      Да и обновлений не дождешься…
      А работать на левой винде с ломанным офисом уже надоело! Мне такие мучения не нужны… я ценю своё время!

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий