Реклама на iOS гораздо эффективнее, чем на Android

33

Социальные медиа

Многие пользователи iOS-приложений могут порой замечать рекламные баннеры в различных программах. Как правило, они используются для монетизации того или иного сервиса, а также продвижения стороннего продукта. Аналогичная ситуация наблюдается и на платформе Android — некоторые приложения из Google Play просто «кишат» рекламой, отвлекая пользователя от истинного предназначения программы.

Какая платформа считается наиболее востребованной у рекламодателей? Та, чьи пользователи охотнее кликают на рекламные баннеры. И согласно свежему отчету от маркетинговой компании Nanigans, победу здесь в очередной раз одерживают владельцы iOS-устройств.

Nanigans является одним из крупнейших покупателей рекламы в Facebook, и в течение трех кварталов этого года специалисты анализировали переходы по баннерам из мобильного приложения социальной сети для Android и iOS. Оказалось, что коэффициент окупаемости инвестиций (ROI), который показывает эффективность проведения рекламной кампании, на iOS в 18 раз выше, чем на Android.

Отчет маркетологов

Цена за одну тысячу показов (CPM) баннеров в приложении для iOS чуть больше — 4,99 доллара против 4,87 доллара для Android, пишет VentureBeat. При этом за каждый клик по баннеру в iPhone рекламодатели платят 40 центов, а за клики в Android-приложении всего 18 центов. Аналитики отмечают, что в случае с Facebook размещать рекламу на операционной системе от Google просто нецелесообразно, учитывая небольшую разницу в CPM.

Год назад доля рекламы на платформе Android выросла с 38 до 46 процентов, тогда как доля iOS упала с 45 до 34 процентов (самым эффективным «рекламным» планшетом все равно выбрали iPad). Сейчас эксперты отмечают обратную тенденцию и говорят о снижении показателя Android из-за смехотворного ROI.

Поэтому, даже несмотря на стремительный рост доли Android на мировом рынке смартфонов, со временем она теряет свою ценность для рекламодателей. Все же обладатели iPhone и iPad более охотно кликают на рекламу, и пока непонятно, с чем это связано.

Так что, если вы вдруг когда-нибудь начнете продвигать свой продукт через мобильные приложения, 100 раз задумайтесь перед выбором платформы.

Александр Богданов

33 комментария

  1. 0
    golovachlena69

    Логично, на айос платящая нормальная аудитория, а Андроиду показал рекламу и чего? У них же денег нет. Хотя можно там Ролтон рекламировать 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0
    andreypetrovych

    Только что в майле прочитал… Чуть чуть админы не успели:)) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    alise_madness

    С чем блин связано. С тем что иногда, спеша сделать действие в программе, промахиваешься и тыкаешь в рекламу. Или сама вылазит. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Более охотно кликают на рекламу? Эта реклама сама вылезает и попадает под тапы, я неоднократно сталкивалась с этим. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    andreypetrovych

    Первое на что обращаю внимание в отзывах о приложении это наличие рекламмы. Если есть то даже не качаю (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0
    andreypetrovych

    А на ios7 вообще тяжело попасть на крестик чтоб закрыть банер!!! Уж очень точечное поподание по экрану сделали. Хотя с др стороны это плюс (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Лучше бы рекламы на iOS было гораздо меньше! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Банеры частенько нервируют… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0
    metalcoreman

    Автор хотел все обернуть в победу Apple. A юзеры сами расставили все на свои места. И кстати, не забываем, что на Android огромной популярностью пользуются резалки рекламы в приложениях 😉

  10. 0

    Джейл нужные приложения с рекламой заменяются на без рекламы (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    Ведроидошкольники набижали (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    На мой взгляд все проще, на андроид идет прерасный adblock и я просто вообще не вижу рекламы (телефон на андроиде), после покупки ipad меня первые несколько дней вообще трясло от рекламы и от баннеров выпригивающих под палец. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      pycckuunoob, На iOS с JB есть Firewall iP режет любую рекламу в приложении и контролирует соединения любой программы, лично я если мне программа нравится, реклама в котором не навязчива и не мешает использовать ее полноценно, не убираю в ней рекламу, поддерживая таким образом разработчика, но если это всплывающие окна в не подходящий момент, я понимаю что разраб борзеет и целиком блокирую рекламу. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий