В Apple знают о своих проблемах и стараются их исправить

Возможно, будущий генеральный директор Apple

Apple редко отвечает на критику пользователей, особенно если компанией оказался недоволен кто-то один (таких «аналитиков» только в России бесчисленное множество). Но когда один из самых авторитетных журналистов Уолт Моссберг говорит, что качество твоих продуктов заметно упало, на это сложно не отреагировать. Сделать это решили топ-менеджеры Apple Крейг Федериги и Эдди Кью, причем тоже публично — в интервью изданию FastCompany.

В Apple знают о своих проблемах и стараются их исправить. Фото.

По мнению Эдди Кью, качество устройств и программного обеспечения Apple со временем только выросло.

Раньше 1 % наших пользователей составлял тысячи людей. Сейчас же это десятки миллионов пользователей. Нет ничего удивительного, что те или иные ситуации воспринимаются по-разному, мы постоянно поднимаем планку качества.

В наших продуктах пользователи обращают внимание на те недостатки, которые проигнорировали бы у других. От нас хотят большего, хотят лучших устройств, лучшего программного обеспечения.

Крейг Федериги поддержал своего коллегу и заявил, что Apple действительно совершает ошибки, ведь обязательно что-то не получается.

Быть лучше и быстрее становится все труднее. Грамотная реализация программного обеспечения — вот что важно. Приложения работают на iOS 9 заметно стабильнее, чем на iOS 8, и статистика это подтверждает. Мы стремимся к тому, чтобы стать лучше.

Очевидно, в Apple прекрасно осознают, что у них не все гладко, и стараются это исправить. Для нас же с вами, обычных пользователей, лучшим показателем этого будет стабильная работа релизной iOS 10.

iOS 10Интервью с AppleКрейг Федериги