[Видео] Русская Siri: первое неловкое свидание

182

Во второй бета-версии iOS 8.3 появилась функция, которую мы так давно ждали, — Siri заговорила по-русски! Хорошо ли у нее это получается — давайте проверим в этом видео. Мы решили попробовать дать Siri задачи, которые мы привыкли озвучивать на английском, и проверить, как она их выполняет. Также мы задали несколько отвлеченных вопросов и были приятно удивлены ее ответами. Желаем приятного просмотра и предлагаем делиться своими впечатлениями о том, как работает русская Siri.

182 комментария

  1. 0

    Да, дождались!!!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Пользуюсь во всю(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    ООО спасибо за видос щас посмотрим(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Ура!!!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Siri нормально подгоняет еще)))но всё равно будем надеяться на лучшее !!!все равно круто)))дождались

  6. 0

    Где можно обновить до беты?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Можно установить без аккаунта разработчика?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0
    Heisenberg26

    Подкаста не будет?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Ну по поводу троллинга, я думаю она имела в виду именно iPhone и что других тел не существует!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Круто!!!! Раньше дало русскую сири а потом перестал верить думал в 8 ios выйдет так вот вышла в ios 8.3 бета 2 я рад спасибо фирме яблоко хоть и с задержкой в 4 года)))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    Когда выйдет релиз ios 8.3(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    Когда будет официальная версия?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    А когда выйдет 8.3 кто знает?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0
    EugenieBervinovApple

    Супер))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0
    badamdar_1987

    Super! Spasibo(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0

    Ребята!Спросите у Сири:»Какого ты пола?».Стиву она ответила что ей не назначили пол.Интересно что она нам ответит?=-)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      sanya_pops, Мне на вопрос про её пол Siri ответила так: «Не позволяйте моему голосу обмануть Вас. У меня нет пола». А второй раз на тот же вопрос: «Я существую вне человеческой концепции пола».

  17. 0

    iPhone 5 a1429 после обновления до бета 2 8.3 работает даже лучше чем на официальной 8.1.3))) но вот Сири на отрез не хочет меня слышать ни на каком языке «прошу прощения вы не могли бы повторить?»- раз за разом твердит мне она((((отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 0

    Me(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. 0

    Такс такс, что тут у нас…да это же русская Сири, ахахахаха, наканецта(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  20. 0
    MaksimKurakin

    Аллилуйя(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  21. 0

    Большое спасибо за видео-ознакомление! Очень интересно.

  22. 0

    Где то читал, что эту проблему решают переустановкой оси.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  23. 0

    Сброс настроек просто сделайте и всё) сири заработает)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  24. 0

    Помните толи в КВН, или еще где был такая сценка, где телефон разговаривал с владельцем и напоминал, контакты в телефоне, где и как хозяин телефона с ними познакомился. Я чувствую авторы сценки как в воду глядели, и это скоро будет реально(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  25. 0

    Я хочу тебя Siri)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  26. 0
    valeriimazaika

    Блин в живую нельзя было записать видео ? Сплошной монтаж.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  27. 0

    Урааааа, седня бухаем

  28. 0

    Авторы в видео упоминают о проблеме смещения времени на час. Я уж думал, у меня одного так. Причем, эта проблема преследует при синхронизации календаря с некоторыми другими сервисами. Кто знает, как с ней справиться?

    • 0

      vlad1993, Я и звонил с этой проблемой.. Кроме как стандартные «сбросьте все и если не поможет, то в сервис» не смогли посоветовать(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  29. 0

    Когда релиз ios 8.3 хочу сири(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  30. 0

    Здорово! Жду скорее!

  31. 0

    Прошло несколько лет! Анонс новой версии ios! Теперь русскую siri кроме фразы » привет Сири» можно вызвать словами «эй ты, бл@», а так же проложить маршрут до ларька фразой » пиво после 23-00″(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  32. 0

    Ура, наконец то… А то я уже потерял надежду «ждать»)))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  33. 0

    ути какая прелестная игрулечка=)

  34. 0
    sardorilyasov

    А как можно установить бета версию?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  35. 0
    ptahan_1@mail.ru

    На iOS 8.1.3 будет(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  36. 0

    Афигенно(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  37. 0

    Свершилось. Во первых владельцы ведра позеленеют от злости, ок гугл больше не аргумент. Во вторых народ по спортивному так, бодрячком обновится до последних версий с закрытыми дырами для джейла. Отличный ход эппл.

    • 0
      killerzadrotov

      Poki, ваша Серя, на столько же полезна как и гугл нау.Использую в основном для взвэб поиска, остальное-нах не нужно.ах да…за 2 года накалякал одну смску.

      • 0
        killerzadrotov

        killerzadrotov, Во первых владельцы ведра позеленеют от злости, ок гугл больше не аргумент-хорошо ощущать себя догоняющим? От злости позеленеем? Да мы юзаем технологии здесь и сейчас и не ждем гейманны эпловской:)

        • 0

          killerzadrotov, Эппл догоняет? Ого, вон оно чо Михалыч. Я то думал сири вышла раньше всех как минимум на год (на английской локализации), народ побаловался и стало как бы понятно, что оно нафиг никому не нужно. Потом эту фишку подобрало ведро и выдало за новинку. И тут вдруг всем стал до ужаса необходим электронный ассистент… Или я ошибаюсь? Инновации блин…. 🙂

        • 0

          killerzadrotov, Дата выхода Сири 9 августа 2011
          Дата выхода Гугл 9 июля 2012
          Шах и мат ведро 🙂

          • 0
            killerzadrotov

            Poki, Да пофиг, голосовой ввод был гораздо раньше, это и не столь важно, все эти помошники на данном этапе-фигня на палке.Я имел ввиду русский язык в гугл нау.нам это русским это важно, а гугл уже пару лет на русском робит.

  38. 0

    Jokeriznsk, спасибо сброс настроек прямо таки заставил Сири говорить)))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  39. 0
    riko_the_best

    Люди когда будет русский Сири на обычном айфоне смысле без бета ?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  40. 0
    ptahan_1@mail.ru

    Когда на iOS 8.1.3(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  41. 0

    Супер! Отличный чек-аут!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  42. 0
    sashakrsinev

    ✌️(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  43. 0

    Извините за вопрос не по теме.

    Хочу испытать ios 8.3 beta 2 на iphone 4s на стабильность.
    Возможен ли откат с беты версии назад на 7.1.2 ?
    Сейчас у меня пока установлена 7.1.2.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  44. 0

    Ждём официального выхода!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  45. 0
    lorochka-golovan@mail.ru

    Когда официально выйдет 8.3 ?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  46. 0

    Русская Сири ура товарищи!!!

  47. 0

    Круто)) ждём

  48. 0

    Работает четко!!! В смысле сам смартфон! Главное нет запаздывания при ответе на звонки!!! И не греется! А Сири, прикольно!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  49. 0

    Без udid телефон может стать кирпичом! Пропишу ваш udid в своем аккаунте разработчика, пишите на nikitos-k@list.ru(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий