70% покупателей iPad 2 уже имеют iPad

Представители сети мобильной рекламы Mobclix опросили 50 из 250 покупателей, стоявших в очереди у магазина Apple в калифорнийском городе Пало-Альто, чтобы купить iPad 2. В результате выяснилось, что 70 процентов из них уже являются обладателями первого поколения планшета.

70% покупателей iPad 2 уже имеют iPad. Фото.

Разумеется, результаты этого опроса не стоит принимать как отражение реальной картины, которая наблюдается по всей территории США. Во-первых, 50 человек – не такая уж репрезентативная выборка, а во-вторых, жители Кремниевой долины являются достаточно специфической аудиторией. Напомним, что в Пало Альто проживает сам глава компании Стив Джобс; к тому же данный магазин находится в 20 минутах езды от головного офиса Apple в Купертино. По этой причине во время поступления в продажу новых продуктов здесь всегда скапливается большое количество фанатов этой марки, которые ожидают увидеть что-нибудь необычное. Иногда их ожидание достойно вознаграждается: например, в апреле прошлого года среди толпы покупателей первого поколения iPad был замечен сам Стив Джобс.

20 процентов респондентов заявили, что желают приобрести 3G-версию iPad 2. При этом 68 процентов покупателей предпочли модель для сетей оператора AT&T, в то время как оставшиеся 32% сделали выбор в пользу Verizon. Спросив покупателей о том, какие новые функции второго поколения планшета им больше всего приглянулись, аналитики установили, что тремя самыми популярными особенностями новинки стали появление камер, удвоенная скорость работы процессора, а также возможность использования функции видеочата FaceTime.

Что же касается самой компании Apple, то он ожидает, что в случае с iPad, выражаясь метафорически, молния должна будет дважды ударить в одно и то же место. Во время презентации второго поколения планшета, русскую видеоверсию которого можно посмотреть здесь, глава компании Стив Джобс сказал, что 2010 год был «годом iPad», а 2011 должен будет стать «годом iPad 2».

Источник: AppleInsider.com