Amazon вновь нападает на iPad в рекламе Kindle

12

Компания Amazon выпустила очередной рекламный видеоролик своего продукта Kindle, и в нем опять в кадре появляется планшет iPad. Разумеется, предстает он не в лучшем свете в сравнении с ридером. В частности, в рекламе утверждается, что в книжном магазине Kindle сегодня доступно уже более 800 000 книг. Кроме того, авторы ролика активно смакуют еще одно преимущество Kindle перед iPad: более хорошую читаемость при ярком солнечном свете.

Когда iPad мелькает в кадре, его экран просто невидим из-за падающего на него яркого света. В то же время текст на экране Kindle всегда идеально различим. Кроме того, авторы ролика не забыли упомянуть и о том, что батареи Kindle хватает почти на месяц работы. Конечно же, это еще один камень в огород Apple, которая не может обеспечить свой планшет такой характеристикой.

Еще одна примечательная особенность видеоролика состоит в том, что актерам, участвующем в нем, от 20 до 30 лет. Это свидетельствует о том, что Amazon пытается позиционировать свой продукт не только как товар для людей в возрасте (в прошлом рекламном ролике возраст актеров был от 40 до 60 лет), но и как развлечение для молодежи. К тому же у продукта появился новый слоган: «The Book Lives On» (Книга продолжает жить).

Президент компании Amazon Джеф Безос (Jeff Bezos) неоднократно заявлял, что iPad является совершенно другой категорией продукта, и что его компания не чувствует никакой угрозы, связанной с тем, что планшет Apple может переманить в свой лагерь покупателей ридера Kindle. Однако, несмотря на это, в рекламных роликах Kindle по какой-то причине непрерывно продолжаются нападки на iPad.

Кстати, по-прежнему остается неясно, сколько ридеров Kindle компании Amazon удалось продать на текущий момент. Тем не менее, известно, что цифра продаж Kindle третьего поколения уже составляет семизначное число.

Источник: TechCrunch.com
Специально для AppleInsider.ru

12 комментариев

  1. 0

    пусть читают свой киндл в полной темноте. экран не отсвечивает же)))

  2. 0

    Ну вообще-то там есть wifi;) но сравнивать конечно нельзя:)

  3. 0
    Patty Simcox

    Можно просто взять, и купить нормальную бумажную книгу. И она будет работать вечно без батареек, не будет бликовать на солнце, не будет требовать хотспота вай-фай и 3джи))).
    А то сравнили убогую читалку с компьютером)) ☺

  4. 0

    Да,это модным стало,находить минусы в яблочных девайсах,на фоне собственных плюсов)))Лишний раз подчеркивает популярность Apple

  5. 0

    С каких пор одно преимущество является решающим? Я например при ярком солнечном свете читал последний раз… Никогда.

  6. 0
    Геннадий

    to joker8: сказано кратко и по существу. Присоединяюсь!

  7. 0
    Александр

    Сравнили тоже ридер и айпад. Плюс ридеров в их дисплее. Лучше всего иметь айфон и Киндл 3 с халявным 3Г.
    А тем кто читает на айпаде, велком ту офтальмолог=)))

  8. 0

    не надо смешивать устройства ,
    они выполняют разные функции!

    для чтения, особенно на солнце — только Киндл и подобные экраны!

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий