Что чаще всего ломается в iPad

17

В начале 2010 года Стив Джобс презентовал всему миру по-настоящему новое устройство. Компании Apple удалось сделать промежуточный девайс – не такой массивный, как ноутбук, но при этом функциональнее и удобнее в использовании, чем телефон. Данному устройству, как мы все знаем, дали название iPad. Конечно, для некоторых iPad не является таким же необходимым к приобретению устройством, как, например, iPhone. В то же время нельзя отрицать, что многие задачи на планшете выполнять гораздо удобнее, чем на том же смартфоне.

План Джобса

Задумка основателя Apple была ясна: iPhone создавался как устройство для удобной коммуникации между людьми и быстрого просмотра какой-либо информации. iPad взял бы на себя задачи вроде работы с файлами, серфинга в интернете и просмотра фотографий и фильмов — например, в дороге.

Судя по статистике продаж моделей iPad до 2014 года, задумка неплохо реализовалась. Apple удалось продать за 2014 год около 60 миллионов планшетов, что сделало iPad самым продаваемым планшетным компьютером в мире.

Но после того, как 9 сентября 2014 года Apple представила iPhone 6 Plus, возник вопрос: а нужно ли вообще приобретать планшет, когда многие функции теперь удобно делать и на телефоне? Экран ведь позволяет. Плохие продажи последующих моделей iPad, которые сократились практически в полтора раза, свидетельствуют о том, что данный вопрос возник у огромного количества людей. Да и сама Apple как-то забыла про это направление и лишь в 2017 году, значительно переделав операционную систему, выпустила iOS 11, которая, возможно, вдохнет в iPad новую жизнь.

Самые частые поломки iPad

Как сообщили нам в сервисном центре ModMac, практически 90 % iPad, которые приносят в сервисный центр с той или иной проблемой, были выпущены до 2014 года. Это iPad 3/4, iPad Air, iPad mini 1 и 2 поколения. При этом «болячки» и поломки у всех моделей практически одинаковые.

Как и в случае с iPhone, у планшетов чаще всего разбивается стекло. И в зависимости от того, какой это iPad, стоимость ремонта может значительно отличаться, и далеко не всегда замена стекла на старых моделях дешевле, чем на новых.

Почему? На ранних моделях iPad (iPad, iPad 2/3/4, iPad mini 1/2/3, iPad Air) стекло и матрица представляют собой два различных элемента и, следовательно, если у вас повредилось только стекло, ремонт обойдется в разы дешевле. На более поздних моделях — например, iPad Air 2, iPad Pro и iPad mini 4, дисплейный модуль является единой конструкцией, и качественно заменить только стекло нельзя. На этих аппаратах, безусловно, очень хорошее качество изображения, но стоимость замены дисплея может достигать стоимости самого планшета.

А вот обновленный iPad 2017, который пришёл на замену iPad Air 2, конструктивно больше напоминает iPad Air первого поколения. Идентичный тачскрин, стекло и матрица являются отдельными комплектующими, а значит при повреждении можно заменить только стекло, а не весь дисплейный модуль в сборе.

Второй по распространенности проблемой, с которой обращаются в сервисный центр, является быстрая разрядка аккумулятора. Его замена обычно требуется для iPad Air 1/2 и iPad mini 1/2. Несмотря на большую емкость, время все же берет свое, и даже аккумуляторы на iPad 3/4, у которых емкость 11 560 мАч (эти устройства обладают самой большой аккумуляторной батареей), могут истощить свой ресурс.

Проблемы с материнской платой, к сожалению, также часто встречаются у планшетов. В связи с огромным количеством неоригинальных зарядок и плохих внешних аккумуляторов достаточно часто выходят из строя микросхемы контроллеров питания, Tristar. А в последнее время участились случаи выхода из строя и процессора. В этом случае ремонт обойдется очень дорого.

Но чтобы ремонт не так сильно ударил по кошельку, AppleInsider.ru совместно c сервисным центром ModMac запускает новую акцию на ремонт iPad: в июле наши читатели получают скидку на ремонт 15 %, а также 20 % на покупку аксессуаров для iPad.

modmac

Лучший комментарий

17 комментариев Оставить свой

  1. 0

    Не знаю как у кого, но свой iPad Mini 2 купленный за 870 баков (из первых) в начале года продал с скупку техники Apple за 200 баков. С Air 2 или iPad Pro 9,7″ тоже без нареканий, в первую очередь по батарее. Да и с другими проблем не было. В iPad Pro 10,5″ через неделю на экране появилась тонкая белая полоса в верхней трети экрана — заменили на следующий день.
    Правда, все беру только в официальном iStore. Стекло на экран клею. Кто роняет девайс — рекомендую страховку от iStore. Конечно 20% цены, но в случае разбития стекла iPad просто меняют на новый.

    • 0

      vag, Не верю я в эти страховки. Они не выгодны страховой компании. Предположим, я хочу продать айпад, логично будет его разбить, получить новый и продать как новый (или почти новый), чем продавать б/у. То есть страховкой, я предположу, воспользуются 50-70% заплативших за неё. А значит, что компании это не выгодно. А значит выплат по страховке не дождётесь и, скорее всего, там куча условий, как должен быть разбит планшет и кем, причём доказывать, что условия соблюдены, придётся покупателю, а это практически недоказуемо. Если у кого есть опыт получения (отказа в получении) страховой премии — поделитесь.

        • 0

          scibi, Вот и я о том же)

        • 0

          scibi, Я поначалу очень удивился. Как это? В евросоюзе и меняют без справок и условии. Но это голый факт.

        • 0

          scibi, Потом еще в Испании спросил. Зависит от страны срок замены. Но в целом меняю от немедленной замены до 5 дней (при наличии сабжа). Но только в официальных айсторе и если в официальном айсторе куплено. А если не так — дурят.

        • 0

          scibi, Литовцы — они жестко правилам следуют.

      • 0

        viaches, Это страховка самого i-Store

  2. 0

    Как в России, с заменой, не в курсе. Но как попал под ливень (спрятаться было негде и iPad спрятать не мог), купленный в официальном магазине РБ iPad Pro 9,7″ по гарантии немедленно заменили на новый в Каунасе абсолютно без всяких вопросов.

  3. 0
    Fjodorsky

    На моём iPad 12.5 в последнее время очень быстро начинаем мигать значок зарядки с характерным звуком подключения шнура зарядки. Хотя шнур и не воткнут. Так минут пять подергается, потом тишина. В день пару раз так происходит. Вот такая хрень, что это не пойму 🙂

    • 0

      Fjodorsky, Может стоить почистить разъём зарядки? Как вариант можешь быть загрязнение разъёма и перемыкание контактов! Ну а если не поможет, то возможно контроллер питания начинает барахлить?

    • 0
      Muzikant.pro

      Fjodorsky, Почисти разъём от грязи. Продуть воздухом аккуратно вытащить крупный мусор зубочисткой, только аккуратно без фанатизма. Или лучше отнести в сервис там почистят специальным очистителем контактов. Разъёмы достаточно надёжны ломаются очен редко, а грязью забиваются часто.

  4. 0

    У меня и на iPad 4 и потом на iPad Pro,постоянно вылетает стандартная Почта,только мне так не везёт?

    • 2
      美少女

      RAVICRUS, Пользуюсь стандартной почтой, и она ни разу не вылетала. Хотя к ней подключены три аккаунта разных. Может у тебя письма какие-то специфические приходят — с большими аттачами или скриптами в тексте письма, которые переполняют память?

  5. 0

    Сканер отпечатка пальцев перестал работать после очередного обновления. Просто тупо не работает. Думал софт виноват, но сколько ни обновлял так и не завёлся зараза. Мелочь конечно, но неприятно (

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров