iPad действительно пришелся по душе корпоративным пользователям
Судя по результатам новейшего исследования ChangeWave, iPad действительно изменил ситуацию на корпоративном рынке. Как выяснилось, 8 из 10 проданных tablet в этом сегменте рынка имеет на себе логотип Apple.
Стоит также отметить, что по уровню удовлетворенности покупателей Apple оставляет своих конкурентов далеко позади. Итак, 69 процентов респондентов заявили, что они очень довольны iPad. Для сравнения, HP и Dell могут рассчитывать на симпатию только 23 и 12 процентов опрошенных. Кстати, 78 процентов сообщили, что они намерены приобрести именно iPad, а не что-либо другое. Хотя Samsung Galaxy Tab считается одним из самых ближайших конкурентов iPad, только 4 процента респондентов планируют купить этот tablet. В этом плане он заметно уступает подобным решениям от Dell и RIM (по 9%).
В ходе данного исследования были опрошены 1651 менеджер по закупкам IT оборудования в крупнейших корпорациях США. Большая часть из них намерена снабдить своих сотрудников планшетами, чтобы те могли получить доступ в мобильный Интернет, принимать и отправлять электронную корреспонденцию.
Кстати, аналитики Goldman Sachs предсказывают, что повышенный интерес к tablet может привести к снижению объема продаж Netbook на 19 млн. единиц в следующем году.
Источник: CultofMac.com
Специально для Appleinsider.ru