iPad облегчает работу официантам

7

Ресторан Do Restaurant at The View в американском городе Атланта стал еще одним заведением питания, отказавшимся от традиционных меню в пользу iPad. Отныне на столах ресторана вместо привычных книжек или ламинированных листов бумаги будут лежать планшеты Apple со специальным интерактивным приложением, с помощью которого посетители смогут самостоятельно сделать заказ.

Информация о заказах поступает по беспроводной связи на кухню, непосредственно на iPad шеф-повара. Таким образом, официантов избавили от необходимости подходить к посетителям с блокнотиком и спрашивать, что они желают. Отныне единственная их забота будет состоять лишь в том, чтобы принести гостям готовый заказ, поскольку этого «революционный и магический» гаджет делать еще не научился.

Ресторан принадлежит супружеской чете Кристиана и Накаши Раффин, которые сотрудничали с сертифицированным программистом из Apple, разработавшим специальное приложение для осуществления заказов.

«Самое приятное в этом состоит в том, что на наших столах больше нет этих мятых меню, заляпанных кетчупом или жирными следами от пиццы», с гордостью признается Кристиан Раффин.

«Зато скоро на них появятся «айпады», заляпанные кетчупом или жирными следами от пиццы», так и хочется ответить нам.

А чтобы посетители не захотели после окончания трапезы ненароком умыкнуть вместе с собой планшет, за этим бдительно следят специальные датчики и (что представляется еще более важным) специально обученные охранники. Вернувшись к вышеупомянутому приложению, напомним также, что оно представляет собой не только интерактивное меню. Приложение также позволяет оповещать служащих парковки о том, что вы уже собираетесь выходить и хотите, чтобы ваш автомобиль был готов для отъезда. Кроме того, персонал использует эту программу для регулирования освещения в ресторане.

«То, что нам удалось сделать, это настоящий прорыв в будущее», воодушевленно отметил Раффин.

Источник: CultOfMac.com

7 комментариев

  1. 0

    поскольку этого «революционный и магический» гаджет делать еще не научился.
    готовить =)
    Реализация сервиса походу очень удобна всем.

  2. 0

    Самый главный плюс ресторану это то, что о нем написали все СМИ 😉

  3. 0

    лучше бы официантам раздали айпады, чтобы они направляли заказы сразу на кухню… кстати очень любопытно как шеф повар будет все это принимать… руки в продуктах приготавливаемой пищи, и т.п. а представляете, что будет если он потеряет планшет? 😀 ну засунет куда нибудь под поднос… 😀 В общем очевидно что нужно какое нибудь крепление на стенку или что то вроде 🙂

    • 0

      AbraX, шеф повар не готовит, а руководит. Так что он будет выпускать планшет из рук только чтоб дать люлей=)

  4. 0

    кстати все видели столики в американских ресторанах? 🙂 Нет в некоторых из них они весьма немаленькие, но в некоторых их достаточно ровно для того чтобы расставить пару тарелок и вино. Куда там будут класть айпады? или на них будут ставить тарелки? 😀 или быть может они будут на веревочке болтаться на краю стола? *ROFL*

  5. 0

    а какже http://www.menu55.ru ? по-моему очень классное электронное меню плюс еще и кассовая система и мобильный официант за 500р в месяц за ресторан. Количество устройств роли не играет.
    электронное меню

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий