iPad облегчает работу официантам

Ресторан Do Restaurant at The View в американском городе Атланта стал еще одним заведением питания, отказавшимся от традиционных меню в пользу iPad. Отныне на столах ресторана вместо привычных книжек или ламинированных листов бумаги будут лежать планшеты Apple со специальным интерактивным приложением, с помощью которого посетители смогут самостоятельно сделать заказ.

iPad облегчает работу официантам. Фото.

Информация о заказах поступает по беспроводной связи на кухню, непосредственно на iPad шеф-повара. Таким образом, официантов избавили от необходимости подходить к посетителям с блокнотиком и спрашивать, что они желают. Отныне единственная их забота будет состоять лишь в том, чтобы принести гостям готовый заказ, поскольку этого «революционный и магический» гаджет делать еще не научился.

Ресторан принадлежит супружеской чете Кристиана и Накаши Раффин, которые сотрудничали с сертифицированным программистом из Apple, разработавшим специальное приложение для осуществления заказов.

«Самое приятное в этом состоит в том, что на наших столах больше нет этих мятых меню, заляпанных кетчупом или жирными следами от пиццы», с гордостью признается Кристиан Раффин.

«Зато скоро на них появятся «айпады», заляпанные кетчупом или жирными следами от пиццы», так и хочется ответить нам.

А чтобы посетители не захотели после окончания трапезы ненароком умыкнуть вместе с собой планшет, за этим бдительно следят специальные датчики и (что представляется еще более важным) специально обученные охранники. Вернувшись к вышеупомянутому приложению, напомним также, что оно представляет собой не только интерактивное меню. Приложение также позволяет оповещать служащих парковки о том, что вы уже собираетесь выходить и хотите, чтобы ваш автомобиль был готов для отъезда. Кроме того, персонал использует эту программу для регулирования освещения в ресторане.

«То, что нам удалось сделать, это настоящий прорыв в будущее», воодушевленно отметил Раффин.

Источник: CultOfMac.com