AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

iPad снова в моде


В то время как рынок планшетов испытывает падение на протяжении 14 месяцев кряду, iPad — единственный из всех — демонстрирует рост, уверенно наращивая свои позиции. Это следует из материалов исследования, проведенного аналитиками консалтинговой компании Strategy Analytics.

По итогам второго квартала доля iPad на рынке планшетов составила 28,2%. Это самый высокий показатель за последние пять лет. Последний раз фирменные «таблетки» Apple демонстрировали аналогичный результат в 2013 году, когда Apple представила iPad Air первого поколения и iPad Mini Retina.

Какой iPad самый лучший?

Прирост доли стал возможен благодаря развитию линейки iPad начального уровня, реализуемых по цене от 329 долларов. Сейчас на рынке доступно уже второе поколение доступных iPad, популярность которых практически не оставляет шансов Microsoft и Samsung, констатируют аналитики Strategy Analytics.

Впрочем, подчеркивается в докладе, к аналогичной стратегии прибегла Microsoft, выпустив Surface Go по цене 399 долларов. «Таблетка» от редмондцев способна привлечь потребителя полноценной операционной системой, а также возможностью подключения внешних клавиатуры и мыши.

Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.

Новости по теме
Apple готовит MacBook Air и несколько iPad с OLED-экранами, как в iPhone
Новый iPad Pro получит главную фишку iPhone 17 Pro и превратится в настоящий игровой планшет
Объясняем на пальцах, как работает передача файлов между iPhone, iPad и Mac через AirDrop
Новости партнеров
Как писать сообщения и звонить в мессенджере MAX
Как писать сообщения и звонить в мессенджере MAX
40 000 астероидов рядом с Землёй: насколько это опасно на самом деле?
40 000 астероидов рядом с Землёй: насколько это опасно на самом деле?
Биткоин взял уровень 92 тысяч долларов. От чего зависит поведение криптовалюты до конца 2025 года?
Биткоин взял уровень 92 тысяч долларов. От чего зависит поведение криптовалюты до конца 2025 года?