AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Издательство Hearst довольно платформой Apple iPad


Журнал Hearst признает, что в переговорах с Apple были сложные моменты, и одновременно хвалит iPad как «жизнеспособную платформу» для продаж цифровых подписок на издание.

Президент Hearst Magazine Дэвид Кэри (David Carey) в интервью для Reuters на этой неделе заявил, что его компания получила около 400,000 цифровых подписчиков на планшетную версию журнала, и что Apple iPad является явным лидером существующего планшетного рынка. Количество читателей, как он ожидает, вырастет до 1 миллиона и выше в следующем году.

Издатели журналов таких, как Hearst, изначально противились принятию модели продаж своих продуктов владельцам планшетов iPad. Камнем преткновения была необходимость отдавать часть доходов в карман Apple, и условия использования личных данных подписчиков издания.

Кэрри признался, что переговоры с Apple были весьма «драматическими», и что по сюжету дебатов можно даже снять неплохой фильм. Но в конце концов Hearst удалось договориться с Apple в мае этого года, и в июле владельцы «яблочных» планшетов получили возможность подписки на издания Esquire, Popular Mechanics и O, The Oprah Magazine.

Другие издатели также достигли соглашения с Apple относительно совместного пользования персональными данными подписчиков – теперь пользователи могут по желанию влючать/оключать опцию открытия своих данных издателям журналов. К удивлению Кэри и его коллег из Hearst, около 60% — 65% покупателей iPad-версии согласились дать доступ к своим личным данным.

По словам Кэри, производители планшетов (имени Apple он не называет), забирают себе около 35% выручки от продаж цифровых подписок. В итоге Hearst остается 65% доходов, что выгоднее получения 55% в случае продажи через газетные киоски.

Если рассматривать в перспективе цифры Hearst на уровне 400,000 цифровых подписчиков, то они выросли по сравнению с 300,000 ежемесячных платных цифровых загрузок на конец сентября этого года. Подсчет производился за неделю до того, как было запущено новое приложение для Apple iOS 5 под названием Newsstand («газетный киоск») – это новая функция для цифровых журналов и газет с автоматической загрузкой. Благодаря ее появлению, продажи конкурентного издателя Conde Nast выросли на 268%.

Источник: appleinsider.com

Новости по теме
Apple не отменила iPhone Air 2. Когда на самом деле выйдет следующий тонкий айфон и каким он будет
РКН объявил блокировку Snapchat в России: причины и последствия
Проверяем любой чек на подлинность, чтобы не попасться мошенникам
Новости партнеров
ФРС США снизила ключевую ставку. Почему рынок криптовалют всё равно упал?
ФРС США снизила ключевую ставку. Почему рынок криптовалют всё равно упал?
Если есть Новая Зеландия, где находится Старая Зеландия?
Если есть Новая Зеландия, где находится Старая Зеландия?
HUAWEI выпустила глобальную версию складного Mate X7, и смартфон стал круче, чем в Китае
HUAWEI выпустила глобальную версию складного Mate X7, и смартфон стал круче, чем в Китае