Новый iPad не заменит консоли

63

ipad_3_gaming-580x231

Вместе с выходом нового iPad мы написали о том, что этот планшет вполне может позволить себе игры консольного качества. Однако, новинка от Apple не заменит консоли. Это совершенно разные вещи. Да, сама компания и разработчики игр полагают, что четырехъядерный графический процессор и двухъядерный чип A5X позволят немного больше, чем то, во что мы можем поиграть сейчас. Retina Display еще скажет свое слово, но оно не станет тем самым словом, с которого начнется конец Xbox 360 и PlaySation 3.

Многие хотели, чтобы Apple вышла на рынок консолей. Apple решила, что вместо выпуска игровой консоли можно ограничиться хорошим игровым планшетом и перенести игры на другой уровень — назовем его тактильно-портативным. И что, вы думаете, Sony и Microsoft с ее Xbox трясутся от страха? Как бы не так.

Если бы я мог распрощаться с Xbox 360 и PlayStation 3, я бы это сделал, но не тогда, когда в качестве альтернативы выступает iPad. Инициатива Apple порадует казуальных игроков, которым нужен простой фан (что мы имеем, играя на планшете), но что делать с так называемыми геймерами-хардкорщиками?

Нет никаких шансов. Да, я играл в несколько игр на планшете. Но сказать, что планшет сможет обеспечить мою страсть к играм годной пищей, не могу.

Все дело в том, что я не казуал, и не хардкорщик, а просто олсдкульный геймер. Меня привлекает сама мысль о том, что я держу джойстик (или другой контроллер) в руке, который, в свою очередь, соединяется с коробочкой на моем телевизоре. Мне нравится ставить диск на свое законное место. Мне нравится наслаждаться игровым опытом так, как я не могу этого делать на смартфоне или планшете, будь он хоть четырех ядер в нутре.

Если вы полагаете, что Apple нашла способ убить консольные игры, я вас разочарую. Не скрою, производителям консолей и игр для приставок придется изменить свои стратегии для того, чтобы в следующие несколько лет полноценно конкурировать с iPhone и iPad, а также их аналогами на базе Android (под аналогом здесь я подразумеваю устройства для игр).

По сути, планшеты, консоли и другие устройства, вроде PlayStation Vita, прекрасно сосуществуют в нынешнем игровом пространстве. Каждое из устройств подходит под разные нужды, как пользователей, так и разработчиков. Каждый получает свою копеечку и свой кайф от игры — дома, в метро, на уроке в школе или лежа под одеялом.

И если уж мы подняли вопрос того, что iPad может предоставить игры консольного качества и/или вытеснить консоли с рынка, его можно закрыть. Если мне хочется поиграть пальцами с сенсорным экраном, я достаю iPad или iPhone. Если мне нужно что-то более традиционное — и, честно говоря, более продвинутое — я включаю Xbox или запускаю древние Heroes III на компьютере. Последние, кстати, не портировали на iOS (в отличие от вторых), а если бы портировали, боюсь, это была бы единственная игра (кроме шахмат) в моем инвентаре приложений. Когда же я еду в поезде, ну или хочу поиграть с кем-то вдвоем, я скорее возьмусь за iPhone и PlayStation Vita.

Для нас, геймеры, настали хорошие времена. У нас есть море продуктов, доступных по вполне приемлемой цене. В общем, дискуссию объявляю открытой, и напоследок могу сравнить игровые устройства с оружейным арсеналом. Не стрелять же из пушки по воробьям.

Источник: slashgear.com

 

63 комментария

  1. 0

    боксы, и псы не заменит в полной мере, это безусловно, но, ту же виту, при покупке айпада, я не куплю, ибо игры практически одного уровня, да и выбор игр в эпп сторе сейчас гораздо больше, ну и места она будет занимать, и стоить еще сверху айпада 12к рублей, а функционал грубо говоря, намного меньше чем у планшетника.

    • 0
      Профитролль

      Alev, Я думаю боятся надо начинать iTV а ну как сделают из него ТВ-игровую консоль, а управлять игрой с айфона. Вот тогда и похохочем!
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Zang Zung

        Профитролль, Просто ржака будет. Рубишься по мультиплееру в тиме, а тута тебе хлоп — звонок входящий. Пока поговорил — всех френдов порвали на тряпки. Веселуха.

  2. 0

    Консоли и iPad — совершенно разные не пересекающиеся категории продуктов.

    Но нынешнее поколение консолей хуже атомной войны. Говорю, как бывший владелец Xbox 360 и PS3. Современные игры запускаются в разрешении 1024×600. Представьте эту бешеную пикселизацию на 42″-телеке. Разрешение для игр невозможное.

    • 0
      Zang Zung

      eXodus, Чушь. Основная масса игр в 720р. Есть и 1080р. Чтобы отличить 1080р от 720р на 42 инчах, надо сидеть метрах в полутора от экрана.

      • 0

        Zang, Нужно просто иметь глаза не на жопе
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          Elvis271, Идиот. 720 от 1080 на 32″-42″ не отличить. Тупорылый троль

          • 0
            Zang Zung

            iSerg, До 1 метра 70 сантиметров отличия меэду 1080р и 720 р видимы. До 2 метров 20 сантиметров видна разница между 720р и 480р. Если сидеть на расстоянии 3 метров от 42 дюймовой панели — абсолютно пофигу какой там контент: 1080р, 720 р, 480р. Картинка будет одинаковой.
            С ретиной нового айпеда та-же байда. Дальше 35-40 сантиметров от экрана ты не увидишь оазницу между первым и новым айпедом.

  3. 0

    А были люди, которые в серьез считали, что Айпэд с Айфоном могут убить домашние консоли?)

    Я себя могу причислить к олдскульным геймерам-хардкорщикам, и мне никогда не доставит столько удовольствия игра на Айпэде, как какая нибудь хорошая и годна игра под ПК/консоль.
    Одно дело в поезде позапускать птиц с рогатки и погонять в прочие имбицило-игры (не в обиду, народ, это ИМХО), другое дело когда садишься за ПК, берешь геймерскую мышку в руки и начинаешь укладывать вражину штабелями в какой нибудь Баттлфилд 3. Или сидишь на мягком диване, с джойстиком в руке и проходишь Анчартед 3 под ПС3.
    Не представляю, кому пришло в голову говорить о смерти игр из-за айось устройств. Это смешно.

    Единственно где будет конкуренция, это в среде мобильных консолей а-ля PS Vita, Nintendo 3DS, Wii U ..
    Но конкурировать с настольными ПК и игровыми приставками — это смешно.

    • 0
      Кузя барабанов

      Ondre, Да че вы залупились то?
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Zang Zung

      Ondre, Как это тому? Чувакам которые уже заняли очредь за новыми айпедами.

    • 0
      Денис Кинашевер

      Ondre, Кроме «птиц» и shoot’em all других жанров игр нет? Квесты, ролевые игры, гонки, стратегии и пр. отлично играются на iPad, причём touch там намного органичнее выглядит, чем при управлении мышкой.
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Денис, Возможно у меня какие-то особые пристрастия и вкусы, но сколько бы я не рыл ЭпСтор, 99% игр просто вырвиглазная херня.

        Из квестов нашел только один нормальный — Машинариум.
        Гонки — какой-то аркадный ад для школьников.
        Из стратегий вообще ничего путного не нашел.

        Так что игры на мобильных платформах для меня просто смешны.

      • 0
        Zang Zung

        Денис, А примеры? Или пердеть в лужу у церковников признак крутости?;)

        • 0

          Zang, Какие примеры, если 99% игр из Эпстора для меня по интересности не представляют никакого интереса?
          Еще раз повторю: это ИМХО.
          Но я не могу играть в настолько тупые дебильно-игры больше пяти минут.

          Когда-то давно, во времена моей молодости, игры делали с душой и они становились хитами. Сейчас же хитами называют игры где надо резать подлетающие фрукты, симуляторы отрезания пуговиц и подобный трешь.

          Нет, ну кто-то конечно с таких игр дико прется. Но для комфортного гейминга в подобные игры мне приходится отключать 95% мозга и тогда еще куда не шло..

          Да и вообще трудно создать годные игры с пальце-тыкательным интерфейсом. Всякие казуалочки — пожалуйста.
          Что-то более продвинутое и не такое примитивное — хрен на блюде.

  4. 0
    Оледжио

    Да айпад ничего не заменит. Это отдельное устройство в дополнение к домашнему «парку»
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Имхо Apple уже занимает довольно таки серьёзное место на рынке портативных консолей. Продажи игр через AppStore показываеют очень серьёзные цифры.
    Лично я думаю что хорошим шагом будет «эволюция» Apple TV в игровую консоль, нужно лишь поставить железо аналогичное последним iPhone/iPad и беспроводные контроллеры, разработки которых уже есть у сторонних компаний. Либо же развить идею Airplay — iPhone/iPodTouch вполне могут выступать в роли игровых контроллеров, вот только проблема с тактильными ощущениями, сенсорный экран, увы, пока не может заменить кнопки. Хотя тут уже всё очень зависит от жанра, игры типа гонок вполне отлично будут уживаться с гироскопом.
    А эта заметка, скорее жалобы олдфага, который противиться развитию технология. Хоть лично я и вырос в 90-е с джойстиком от старой Dendy в руках, и сейчас часто ностальгирую, но в то же время понимаю что прогресс не остановить. Apple в этом смысле даёт пинка под зад всем компаниям.

    • 0

      Andrew, Махание «дощечкой» в воздухе и тыканье пальцем в экран — не является эволюцией в компьютерных играх.
      Это отдельное направление для казуальщины, которая пользуется спросом у людей, кто раньше вообще к компам не подходил, кому надо что попроще, пофанится в поезде и для детишек.

      Нам же, людям кто играет в более продвинутые игры, тыкательно-махательные девайсы ничего не дают фактически, в плане эволюции.

      • 0

        Ondre, Именно. Игры сообственно держаться на неподготовленных людях которые не хотят сутки тратить что повышать свой скил, а лишь чуть пофаниться с компанией под пиво или убить время. Игры уже всё-таки стали частью потребительской культуры, как и кино, как и музыка. И то что игры стают более «дружелюбны» для новичков, это и есть эволюция.
        Вы можете расказывать что это не труъ и не хардкор, но именно в эту сторону всё и движеться. И увы с этим ничего не поделать, хоть и не факт что это приведёт к чему-то хорошему. Есть такое хорошее произведение, называеться «451 градус по Фаренгейту», именно там я считаю довольно таки хорошо описано то к чему придёт человечество.
        Лично я в более молодом возрасте любил подолгу играть в более сложные игры, но увы сейчас есть время и желание играть лишь в простые казуалки, которые не напрягают.

        Ну и чуть сарказма: Нам людям, которые играют в более продвинутые игры, ни к чему мышетыкательные девайсы, только програмируемые калькуляторы, только хардор.

        • 0

          Andrew, Любое интересное направление, в чем бы то ни было, со временем опопсняется.
          Раньше были сложные и интересные игры, круг геймеров был куда уже чем сейчас.
          А в современном мире компьютер дома есть почти у каждого, компы есть и у школоты и у людей преклонного возраста. И дабы охватить максимальную аудиторию, игры делаются максимально простыми, понятными и популярными.
          В итоге мы получаем красивые коридорные «стрелялки», с автосейвами через каждые пять метров, с графоном 10 из 10, голливудскими спецэффектами, но до усрачки тупым и заезженным сюжетом. Зато популярны! Зато покупают все!
          То же самое и с играми на айпэдики и айфоны.
          Я хочу поиграть во что-то напрягающее мозг, извилины, внимание. Хочу хардкора. Хочу просидеть два вечера решая как же пройти дальше. А в итоге получаю игры по типу «запусти птиц с рогатки», «нарежь летающие фрукты», «отрежь ножницами как можно больше пуговиц» и подобное говно, которое занимает 99% ЭппСтора.

          Да, это может быть весело, пока едешь в школу/универ/работу и т.д.
          Но это до безобразия тупо и не интересно таким людям как я. И к сожалению нас меньшинство. А разрабы ориентируются на стадо, на большинство. Которым нахер не упали вещи, которые заставляют думать.

          Кстати политика Эпл как раз направлена на такую аудиторию. Устройства проектируются так, что в них разберется даже моя бабушка. С точки зрения маркетинга это отлично — ваши телефоны купит множество бабушек и не только.
          Но упрощая телефоны для бабушек, дедушек, гламурных блондинок, школоты и прочего, я получаю устройство, с которым справится даже человек прошедший лоботомию. И для них это хорошо.
          А вот для меня плохо.. очень плохо. И плохо потому, что упрощая устройство, я в нем не могу ничего толком настроить под себя, не могу сделать то, что могу сделать на других устройствах, других производителей. И все ради тех самых бабушек/дедушек/блондинок/школоты.
          — Вот вам простое устройство, к которому не нужна инструкция, пользуйтесь на здоровье. Тут все просто. И что бы вы не накосячили в нем, не нажали «куда-то не туда», мы тупо вас ограничим во всем и на каждом шагу. Вот и все проблемы решены.

          .. что-то меня понесло уже от игр, пора остановиться)

  6. 0
    LebedinskiyV

    Яблочный телек, контент, и айфон или айпад в роли джостика. И тогда автор статьи заберет сво слова, прогресс не стоит на месте.

    • 0

      LebedinskiyV, Я посмотрю на вас, когда вы будете проходить какой нибудь Баттлфилд 5 крутя в руках Айфон или Айпэд 😉

      • 0

        Ondre, На батлфилд де свет клином сошелся? Я уверен, на айпэде вполне можно реализовать игру топ уровня. Вопрос тут скорее в ценах на игры. Пока игры будут по 5 долларов ничего серьезного ждать не приходиться
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          Elvis271, Пф. Есть игры дороже пяти баксов. К тому же на комп вполне фирменную игру можно купить баксов за 10-15. Игру высшего класса. На айОС просто приличных игр, в которых нужен какой-нибудь мозг, кроме спинного, катастрофически мало.

          • 0

            Alex, Наконец-то, еще один человек думающий как я!

            Выше как раз об этом и написал «простыню» текста..

  7. 0

    Каждый решает для себя.

  8. 0
    Костя Трофимов.

    На данный момент iPad -,самостоятельная, очень молодая игровая платформа . Я считаю что всему свое время
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0
    Денис

    Я продал свой xbox 360 вместе с Kinekt после месяца использования. Пристаки это громоздко, шумно и не удобно. Это мое личное мнение. Большинству iPad должно быть достаточно, тем более после всех представленных новшеств.

  10. 0

    Единственное чего не хватает Ipad’у как игровой платформе, так это джойстика. Будет джойстик и тогда Сони и Майкрософт придется потесниться. Выпусти Эйппл беспроводной джойстик и все… Айпэд превратиться в настоящую игровую консоль… Неудобно играть на маленьком экране? С помощью Airplay играем на большом, держа в руках джойстик производства Apple. Второй шаг к успеху это портирование хороших консольных/PC игр. Представьте, портируют свежий Mortal Kombat или же BattleField 3 и все, приставки можно выкидывать. Нужен всего лишь джойстик и именитые разработчики.
    Apple на правильном пути.
    Sony и Microsoft уже проиграли.

    • 0
      Zang Zung

      NightP, «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги»(с) 😉

    • 0

      NightP, Айпэд, с его железом, такой весь из себя шустрый и удобный исключительно потому, что весь софт под него имеет функциональность табуретки, выглядя при этом как трон. Приличные игры еще лет пять нельзя будет портировать на айпэд. Доказательство тому, кстати, ГТА 3. Сколько ему лет?

  11. 0

    Я вот когда уровень пройти не могу. Бью мышку об стол. Все бесятся когда боса не пройти. А айпад сцуко не ударить он такой айпад.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    Для нас, геймеры, настали хорошие времена. У нас есть море продуктов, доступных по вполне приемлемой цене. 40 £ (за одну касету)
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    Маленкая ремарка автору насчет героев: смотрели проект Palm Heroes? Имхо, олдскульные герои как они есть))
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    А мне прекрасно заменил. 🙂

  15. 0
    Вовае

    Ровно через 2 месяца после покупки перестал долбиться в игры на ипаде. Неинтересно. Даже металшторм надоел, вообще в него не захожу. В целом ипад игры- полнейший примитивизм.

  16. 0

    Повторюсь, но все же. Чем айпэд хуже чем игровая платформа чем вита иди нинтендо дс? Почему на последних качественного и серьезного игрового контента намного больше? Дело тут не в железе вовсе. А в цене на игры. Яблочников очень сильно избаловали играми по 5 долларов. Пока так будет продолжаться большого количества серьезный игр ждать не приходится
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Elvis271, :))
      Даже если на руках будет миллиард айпадов и игры будут по 5$? Даже это не сподвигнет разработчиков? 🙂 А что мешает издателю прицепить ценник в 30-50$? Ведь это супер-пупер игра, аналогов которой на iOS нет!
      Что выгоднее разработчику: продать 1 000 000 копий по 1$ или 10 000 по 30$? не цена, а цена*число_копий интересна издателю.
      А основной минус у айпада и айфона один — отсутствие железных кнопок, и он не лечится. Точнее, лечится, но только джойстиком и пр.
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        smysh, Игру в эппсторе за 50 долларов тупо никто не купит. И ваша арифметика хромает. Откуда у вас информация по числу продранных копий портов с нинтендо дс к примеру? А ведь эти игры — одни из самых качественных в эппстор. Только вот незадача — в топе лишь казуальщина пл 1-2 доллара. Аппаратные ограничения — это ничто. При желании графику, управление и игровой процесс можно адаптировать под любую платформу.
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          Elvis271, что ж у нас с вами диалога не получается — на своей волне каждый 🙂
          по пунктам.
          1)Вы:»Чем айпэд хуже чем игровая платформа чем вита иди нинтендо дс?» — Я:»отсутствие железных кнопок, и он не лечится. Точнее, лечится, но только джойстиком и пр.» управление сенсором не дает таких тактильных ощущений, какие дадут железные кнопки. никогда не возникнет необходимости косить глазом при физических кнопках. в отличие от сенсора. как бы ты ни адаптировал управление. неходячий инвалид не побежит стометровку наравне с бегунами хоть костыли дай, хоть коляску.
          это ответ на вопрос «чем хуже».
          2) Вы:»Почему на последних качественного и серьезного игрового контента намного больше?» — в процентном соотношении (относительно всего количества игр платформы) или в абсолютном значении (то есть в числе игр измеряем)? и что считать «качественным и серьезным игровым контентом»?
          3) Вы:»Дело тут не в железе вовсе. А в цене на игры. Яблочников очень сильно избаловали играми по 5 долларов.» — Я:»А что мешает издателю прицепить ценник в 30-50$? Ведь это супер-пупер игра, аналогов которой на iOS нет!» аналогов же нет! купят и за 50$! — Вы:»Игру в эппсторе за 50 долларов тупо никто не купит.» значит, не такая супер-пупер! или читаем внимательно: Я:»Что выгоднее разработчику: продать 1 000 000 копий по 1$ или 10 000 по 30$? не цена, а цена*число_копий интересна издателю.» не на до ни 30-50 ставить ни 5. поставь цену в 1-5-10 и получишь больший сбор, чем продавая по 20-30-50. дело не в цене игр в аппсторе — те же казуалки. Вы о чем?:»Откуда у вас информация по числу продранных копий портов с нинтендо дс к примеру?» Вы:»Только вот незадача — в топе лишь казуальщина пл 1-2 доллара.» — топ формируется по числу скачиваний. продавай по доллару свою качественную миллионными тиражами — появишься в топе.
          Дело не в цене, а в возможностях платформы и реализации.

          • 0

            smysh, Еще раз повторяю — дело не в аппаратных характеристиках. На нинтендо дс хватает игр с сенсорным управлением, а аппаратные возможности даже слабее. Больших проблем адаптировать игру под сенсорное управление НЕТ! Вопрос исключительно в целесообразности. Айос не воспринимается хардкорными геймерами как игровая платформа, а казуальной аудитории хардкорный гейминг до лампочки, зачем им покупать ghost trick, который во всех отношенкачена много лучше большинствп представленнадажио эппстор, даже за 15 долларов (на нинтендо дс он напоминаю стоит 50), когда рядом cut the rope за бакс?
            (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              Elvis271, Ахахах) извиняюсь) *который во всех отношениях качественнее большинства, представленного в эппсторе
              (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              Elvis271, А я еще раз повторяю: дело в кнопках. Айось геймерами не воспринимается как игровая платформа? Да. Даже больше скажу: изначально даже Эпплом айфон ОС не воспринималась как игровая платформа (презентация айфона 2007, ни слова про игры).
              И разработчики «серьезных» игр не идут на айось по железным причинам, а не финансовым. В аппсторе можно гибко играть ценой, чтобы регулировать скачивания и найти максимально выгодное произведение цены*число_скачиваний, легче прийти к потребителю, шире рынок и постоянно растет. Но не приходят. Цена продажи тут дело второе-третье.
              (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0

                smysh, Зачем кнопки в таком жанре как jRPG, квест, стратегия? Почитайте разработчиков — никто из них не видит большой проблемы в отсутствии кнопок. Разве вы не видели игр под айос с адаптированным под сенсорный интерфейс игровым процессом? Зато в цене на игры многие разработчики как раз видят проблему — за 50 долларов в эппсторе игру не купят. А полноценную игру дешевле нет смысла делать. Хорошо если со взрослой портативки портируют игру, а так, максимум на что можно расчитывать — игры уровня инфинити блейд.
                (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0

                  Elvis271, Ну, вот мы и подобрались к сути.
                  Разработчики не видят рынка. Не верят, что скинув цену с 50$ до 5$ смогут продать в 10 и более раз больше копий. А за доллар — в 50 и более раз.
                  Я про миллиард айпадов еще в первом комментарии говорил — даже при миллиарде айпадов? 🙂 да они за доллар в миллиардном рынке потенциальных игроков будут продавать и будут счастливы. Не в цене в 5$ вопрос, а в произведении цена*число_копий.
                  Проблема в головах разработчиков — да. Рынок растет. Подрастет еще, и издателям 5$ на айоси будет казаться манной небесной.
                  И еще, я не говорил, что портировать на сенсор не смогут — это головная боль разработчиков. Я говорил, что сенсор не заменит кнопок. И этот вопрос для игрока не решит ни один разработчик без костылей к айпаду в виде джойстика/геймпада и прочего. Не тот пользовательский опыт. Не поэтому ли хардкор-геймеры не рассматривают айось в качестве геймерской платформы?
                  Хотелки разработчиков — это только их хотелки. Пока не начнут выпускать «качественные» игры на айоси не возникнет и спроса — тут причинно-следственную связь не нужно перемешивать.
                  (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                  • 0

                    smysh, А зачем им заморачиваться с топ проектами когда можно толкать игры гораздо более низкого качества за те же пять долларов? И как объяснять потом пользователям других консолей почему аналогичная игра на айос стоит в 10 раз дешевле? На каждый товар есть своя цена, требования с игры в 50 долларов у игрока совсем иные. Скидывать цены на товар определенного качества на одной из консолей невыгодно для разработчиков, потому как пример будет заразительным и игры могут обесцениться.
                    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                    • 0

                      Elvis271, ВОООТ (кириллицей) !!!
                      Вы сами и озвучили страхи разработчиков. Наконец-то дождался. 🙂
                      Сидят как собаки на сене, продавая по 30-50. Пока вроде устраивает ситуация, но на апп стор жадными глазами поглядывают…
                      Если сделают шаг для заработка на айоси — охренеют от негатива нынешней кормушки.
                      Смотрите в корень, а не в публичные высказывания заинтересованных лиц. И срубить сверху хочется, и боятся имеющееся растерять. Понимаете? 🙂
                      Не придут к ним на сенсор, а консоли потеряют — будут в минусе. Это и есть причина «стонов».
                      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                    • 0

                      Elvis271, В точку. Поэтому на консолях игры дальше будут за 50 долларов. А на айпэд будет выходить всякое УГ.

                  • 0

                    smysh, А про сенсор. Вы мыслите однобоко. Можно подобрать массу вариантов игровой механики где можно обойтись совсем без кнопок.
                    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0

                  Elvis271, 30 баксов — самая большая цена игры для ПК. Можно за 20. И это не трэш.

              • 0

                smysh, И опять же, я высказываю не только свое мнение. Я слежу за игровой индустрией. В управлении нет большой проблемы если игра изначально разрабатывается под сенсорный интерфейс. На Вита анонсировали платформер под сенсорное управление — escape plan, посмотрите видео на ютуб, и сравните с тем, что предлагается под айос. Или сравните анчартед на пс вита с поделками от геймлофта. До сих пор считаете что дело в аппаратных кнопках? На мой взгляд все проще — не нужно расчитывать что игры по цене в 5 долларов будут на уровне 50 долларовых старших братьев. Эппл нужно активно продвигать айпэд среди хардкорной аудитории если вы хотите чтобы, но зачем ей это нужно если айпэду отлично живется в среде казуалов?
                (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0

                  Elvis271, *если вы хотите чтобы на айпэд были игры уровня нинтендо и сони
                  (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0
                  Zang Zung

                  Elvis271, А может цимес в том, что консоль покурает геймер для игр? Это целевая аудитория. А планшет — все кому не попадя. Это как в кабак привести симфонический оркестр и дико возмущаться, почему жующие не хотят платить подобающие гонорары.

                  • 0

                    Zang, :)))
                    я тоже люблю такие приемы )
                    утрирование = доведение ситуации до комизма…
                    это пять! (мои пять!) 🙂
                    респект тебе, и забудь наши прошлые «терки» 😉
                    спорить было приятно 🙂

      • 0

        smysh, И я да, про эту проблему платформы айос говорили многие издатели и разработчики серьезных игр. Максимальная планка в цене 10-15 долларов. При том что аналогичные игры на дс стоят дороже а продаются тиражами не меньшими. Айос так и остается уделом казуальщины. Но с другой стороны это не так уж и плохо, казуальные игры просты в разработке и быстро окупаются, а скоротать время в очереди можно и за простенькой игрой, на то она и портативная платформа. Но вот айпэд я считаю достоин большего.
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Elvis271, Портативные консоли — да. А при чем ьуь стационарные? Понятно, что нынешнее поколение приставок сильно уступает ПК. Но уже грядет новое, которое будет опять сильнее компов. Пока будут игры на ПК, будут и игры на приставки. А бодаться с ПК в игровой индустрии у эппла пока рога не выросли.

  17. 0
    Николай

    вот пойдут геймпады от разных производителей и увидим игры интересные, а по графике да бог с ней, сейчас уже на нее не так сильно обращают внимание

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий