AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Почему не стоит хоронить iPad раньше времени

Пышущий инновациями и противоречиями 12,9-дюймовый iPad Pro, вопреки самонадеянным прогнозам аналитиков Apple Inc., так и не смог завоевать народной любви. Спрос на него оказался настолько низким, что в Купертино предпочли не разглашать порочащие доброе имя компании сведения о продажах, а презентовали уменьшенную копию монструозного «революционера». И правильно сделали.

Согласно официальным данным, представленным в ходе отчетной конференции с участием инвесторов, позиции линейки iPad все еще выглядят достаточно шаткими. При этом, несмотря на стабильное снижение потребительского спроса, доходы компании от продаж планшетов увеличились впервые за два года. На росте выручки сказалось повышение максимального ценника и появление в модельном ряду 256-гигабайтной версии.

Общий рост маржи, вызванный продажами планшетов, составил ни много ни мало 7%. За аналогичный период прошлого года, например, линейка iPad не демонстрировала ничего, кроме снижения общей доли, объемы которого превысили 20%. Иными словами, даже первое с 2014 года увеличение прибыли, кажущееся практически незначительным, может свидетельствовать о возрождении былого спроса и интереса к линейке iPad. Кажется, iPad Pro начинает оправдывать данный ему титул «спасителя».

По материалам The WSJ

Новости по теме
Почему запчасти для iPad у Apple стоят как новый планшет
Что за новое большое устройство со складным экраном готовит Apple и когда оно выйдет
6 устройств Apple, которые выйдут до конца 2025 года
Новости партнеров
Сравнил vivo X300 и X300 Pro и понял, почему нужно покупать Pro
Сравнил vivo X300 и X300 Pro и понял, почему нужно покупать Pro
7 причин, почему мы не можем полететь в другую галактику
7 причин, почему мы не можем полететь в другую галактику
Принятие новых правил регулирования крипты в США может затянуться. В чём причина?
Принятие новых правил регулирования крипты в США может затянуться. В чём причина?