AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Создано описание «типичного американского владельца планшета iPad»


Демографический анализ владельцев iPad показал три самых характерных черты этой категории потребителей: большинство из них мужчины, которые держат домашних животных и покупают видеоигры.

Как пишет AllThingsD, маркетинговая фирма BlueKai составила описание типичного покупателя планшета iPad, и три вышеназванных характеристики являются отличительными чертами тех, «которые, скорее всего, купят» устройство.

Аналитики BlueKai создали информационно-графическую модель, которая отображает результаты исследования, включая некоторые данные других аналитических фирм. По данным comScore, 45.9% владельцев планшетов получают $100,000 и больше годового дохода, а по данным Nielsen получается, что 70% всех случаев использования планшета iPad происходит перед телевизором.

Хотя характеристики пользователей, перечисленные фирмами, напрямую не связаны между собой, некоторые из них отражают конкретные условия использования iPad. К примеру, Apple надеется на более широкое принятие планшета в медицинской промышленности, и количество специфических приложений для специалистов этой отрасли в последнее время растет. Также аналитики отмечают, что международные и национальные туристы имеют больше возможностей и потребностей в использовании легких портативных устройств.

Рост количества iOS-игр также может объяснить тот факт, что владельцы iPad склонны к частым покупкам видеоигр. Одно из недавних исследований показало, что iOS и Android сейчас принадлежит 58% доходов от продажи мобильных игр в США. В 2009 году совместная доля двух этих платформ составляла всего 19%, в 2010 году – 34%.

В сочетании с Apple TV планшет iPad может представлять серьезную конкурентную угрозу игровым консолям, так как новая функция AirPlay Mirroring в iOS 5 позволяет играть в многопользовательские игры на экранах телевизоров с высоким разрешением. Игровой гигант Nintendo на себе ощутил последствия входа мобильных устройств в игровую сферу – компания объявила о возможном получении убытков 20 миллиардов йен ($26.3 миллионов) во втором полугодии финансового 2012 года.

Недавний опрос также показал, что iPad является желанным девайсом для молодых потребителей. Аналитики Nielsen опросили 3,000 американских детей, и убедились, что как категория 6-12-летних, так и подростки проявляют большой интерес к iPad.

Всего за 18 месяцев iPad успел стать важной частью доходов компании Apple. По итогам сентябрьского квартала этого года, было продано рекордное количество 11.12 миллионов единиц iPad – по количеству это вдвое больше, чем проданных единиц Mac за тот же период. Apple надеется продать более 50 миллионов планшетов в календарном 2011 году.

Источник: appleinsider.com

Новости по теме
Почему Apple больше не выпустит дорогой Mac Pro и какой компьютер из линейки Mac выбрать вместо него
Как узнать, сколько контактов сохранено на вашем iPhone
Что делать, если у банковской карты истек срок действия
Новости партнеров
ФРС США снизила ключевую ставку. Почему рынок криптовалют всё равно упал?
ФРС США снизила ключевую ставку. Почему рынок криптовалют всё равно упал?
Почему опасно устанавливать моды WhatsApp и Telegram на Android
Почему опасно устанавливать моды WhatsApp и Telegram на Android
Если есть Новая Зеландия, где находится Старая Зеландия?
Если есть Новая Зеландия, где находится Старая Зеландия?