«Связной» начал давать комментарии

43

Приносим извинения тем читателям, которых начинает раздражать наше чрезмерное внимание к этой розничной сети, но если появляются интересные новости, связанные с компанией Apple, мы считаем своим долгом их до вас доносить. На этой неделе сеть магазинов «Связной», наконец, прореагировала на бурную шумиху в СМИ, которой сопровождался объявленный ей дерзкий старт продаж планшета iPad 2.

Сразу после появления этой противоречивой новости мы обратились за разъяснениями к множеству источников, имеющих прямое отношение к данной истории. Разумеется, не могли мы не написать в соответствующий отдел «Связного», однако последний долгое время хранил молчание. Тем не менее, вчера на наш Твиттер поступил официальный ответ этого ритейлера. Во избежание подозрений в перевирании информации приводим это сообщение целиком. Вначале была изложена вводная часть, в которой нам рассказали, с кем мы имеем дело:

Деятельность компании «Связной» всегда направлена на предоставление лучшего ассортимента и высокого уровня обслуживания наших клиентов. Мы стремимся первыми предложить на рынке наиболее заметные и интересные продукты. Так «Связной» первым начал продажи планшетного ПК Samsung Galaxy Tab, смартфонов Sony Ericsson Xperia Arc и Sony Ericsson Xperia Play и многих других уникальных гаджетов. Уже 28 апреля 2011 года (за 3 недели до начала официальных продаж) мы открыли нашим клиентам возможность сделать предварительный заказ на покупку ожидаемого смартфона Samsung Gallaxy S II на базе Android 2.3.

Далее последовали объяснения по существу:

А с 12 мая 2011 года в сети «Связной» можно приобрести планшетные ПК Apple iPad второго поколения во всех шести модификациях. Продукция Apple iPad 2, продающаяся в центрах мобильной связи «Связной» и интернет-магазине Svyaznoy.ru , имеет сертификат соответствия #0518211, выданный Федеральным Агентством по техническому регулированию и метрологии на срок 12.04.2011 до 12.04.2012. Все устройства прошли таможенный контроль (имеется грузовая таможенная декларация).

Попробовав из любопытства навести справки в Google, мы обнаружили, что в точности такой же текст был разослан и нескольким другим нашим коллегам, которые обратились с аналогичными вопросами в магазины «Связной». Мы благодарим уважаемую компанию за эту информацию, но, к сожалению, вынуждены отметить, что эти заявления вряд ли способны нас удовлетворить. В этой связи мы направили в «Связной» новое письмо, в котором попросили предоставить нам копии всех указанных в их ответе документов. Также в своем письме мы задали несколько других вопросов, а именно о том, почему «Связной» называет себя официальным дилером Apple, лишившись этого статуса после прошлогоднего скандала с преждевременным стартом продаж iPhone 4; а также о том, как обстоят дела в компании с гарантийным обслуживанием второго поколения планшета.

Кстати, о гарантии. Как уже писали наши коллеги из DeepApple, гарантия на продукцию Apple является международной, и покупатели имеют право обращаться за обслуживанием в любой авторизованный сервисный центр Apple в своей стране. Тем не менее, это правило распространяется только на товары, официально продаваемые в данном государстве. Таким образом, по словам наших коллег, остается совершенно непонятно, как «Связной» будет предлагать такую услугу, если, как сообщают официальные дистрибьюторы Apple в России «Дихаус» и «Марвел», официально iPad 2 придет в нашу страну только летом. И вот вчера на том же сайте DeepApple был опубликован отрывок из переписки сотрудников сервисного центра, который делает всю эту историю еще более мутной:

Прошу обратить особое внимание на то, что в связи с неавторизованным началом продаж iPad 2 компанией «Связной» и отсутствием их официальных поставок данной компании, необходимо направлять клиентов с документами от компании «Связной» по вопросу ремонта iPad 2 к продавцу.

Судя по всему, как минимум до начала официального старта продаж iPad 2 в России никакого официального гарантийного обслуживания от «Связного» ждать не стоит. Видимо, прав был тот комментатор, который предположил, что при таком размере «накруток» в этих магазинах розничной сети будет выгодней завозить «Айпады» из США и обменивать неисправные на новые. Мы продолжим следить за этой ситуацией и сообщать вам о ее развитии.

43 комментария

  1. 0
    lebedinskiyV

    Ну вот, Огромный «Серый» супермаркет с бесприцидентной накруткой на ценник. Отсюда опять таки вывод можно сделать только один: данный магазин торгует «левым», «серым» товаром, и речь не только о iPad.

    • 0
      Женя

      lebedinskiyV, Вам же четко написали, что товар сертифицырован. Как е он тогда может быть «серым»? Вы вообще понимаете смысл этого слова?

      • 0
        lebedinskiyV

        Женя, При чем здесь «серый» или нет? Смысл в том, что Связной торгует «в левую», в обход официалов. Вот в чем смысл.

      • 0
        Аноним

        Женя, То, что они для взятки государству, не делает его по-настоящему «белым» и только официальный старт продаж от Эппл через дистербьютеров делает его «белым» и дает пользоватся гарантией.
        А так он просто «серый» как и все остальные.

        • 0
          Аноним

          Аноним, Белый, серый… Вы в курсе, что «белый» от «серого» ничем не отличается? Те же самые устройства, собранные теми же самыми китайцами из тех же самых комплектующих на том же самом заводе в том же самом Китае. Ну можно, конечно, ждать, пока великий Эпл снизойдёт до продаж тут. А можно пойти, купить и пользоваться.

          • 0
            lebedinskiyV

            Аноним, Согласен, дело не в том, белый — серый, дело в самом факте продажи в обход официалам. Опять таки, я пытаюсь отойти от Яблока, и развить тему в ключе, что там с такой политикой, возможно, и остальная часть товара серая.

          • 0
            Аноним

            Аноним, Да, только если вам попадется брак, по официальной гарантии вы не пройдете.

    • 0
      Дмитрий

      lebedinskiyV, Но ведь при обращении в сервис можно не говорить что Ipad куплен в связном, а подарен вам привезен из европпы например, думаю отказать в ремонте сервисмены не имеют права.

  2. 0
    Тимур

    Интересное развитие, думается документов они вам никаких не покажут, а ответят какой-нибудь отпиской!

  3. 0

    У apple на планшеты мировая гарантия. «Серое» — очень странное определение

  4. 0
    Mikhail Gerasimov

    Всё правильно Связной сделал. Сейчас будут обменивать на новые (если вообще будет что обменивать; процент брака невелик), а через несколько месяцев будет официальный сервис.

    Нужно понимать, что в условиях свободного рынка каждый волен покупать товар где угодно и продавать по любой цене. Связной, хотя бы, даёт нам выбор. Вот я, например, купил iPad 2 Wi-Fi 32G + leather smart cover за 700 баксов (включая налог!) в США и в Связном по предлагаемым ценам ничего не куплю; а кто-то купит здесь… И это хорошо, потому что хотя бы есть выбор! А что нам предлагает Эпл? Утереться и ждать, пока они соизволят продавать в РФ?

    И что самое смешное — этих уродов (Эпл) ещё кто-то поддерживает! Что это — стокгольмский синдром?

  5. 0

    Ребята,что вы так все переживаете за «Связной»?И так понятно что с такой маржой им проще будет не ремонтировать iPad а просто поменять его на новый по прошествию 45 дней кажется)В чем проблема?В том что они везут «серый» товар-сейчас уже никого этим не удивишь,пускай возят,это их проблемы,главное чтобы конечному покупателю было хорошо)Конечно обидно что такие концептуальные гаджеты как iPad достаются России с трудом,то что мы страна 3го мира-это то же мы виноваты — люди до сих пор не знают что такое компьютер-чем дальше от Москвы-тем больше бедных и не грамотных,чего мы хотим?Только Москва этого не хочет замечать по моему!Так что надо собраться и дождаться официальных поставок iPad2 и все будет супер)

    • 0
      Валентин Гадзиковский

      STAer, Живу в Сибири. В городе Томске. Уж очень далековатр от Москвы, не так ли!?
      И все нормально, все знают, что такое ПК. Жизнь за МКАДлм есть однако.

      • 0

        Валентин, «Томск — город в России, административный центр одноимённых области и района. Расположен на востоке Западной Сибири на берегу реки Томь. Крупный образовательный, научный и инновационный центр Сибири: 9 вузов, 15 НИИ, особая экономическая зона технико-внедренческого типа.»
        А теперь посетите Валентин село Боговарово,расположенное в 800 км от Москвы и уровень жизни оцените.А таких по Росии млн….Про iPad там ваще мало кто имеет представление!Реально оценивайте ситуацию в РФ.Мне кажется Apple знает об этой «ситуации» больше….

        • 0
          Валентин Гадзиковский

          STAer, Сам родился в селе с населением 7 тысяч и закончил школу там же. И там тоже всезнают о ПК и прочих вещах.
          Вы правы, чем ближе села к Москве, и там где нет нефти — все плохо.

  6. 0
    Стас

    Мобильные устройства считаются неремонтируемыми и просто меняются на новые. Так что «связной» ничего чинить не будет. А iPad 2 будет уже скоро 🙂

  7. 0

    А как обстоят дела с зарядным устройством? Или переходник в подарок? И инструкция должна быть на русском языке. По закону о защите прав потребителей.

    • 0
      FiLunder_7

      Izzzya, Европейцы идут с нормальной вилкой. Как у нас в смысле. Не факт что они в Америке покупают. Надо зайти к ним глянуть серийничек.

  8. 0
    Андрей

    Признайтесь себе, что если бы Связной продавал по американским ценам, никого бы не волновало серые и зеленые у него Ipad2. Все бы стояли в очереди…

    Так что весь вопрос в жабе, которая душит…

  9. 0
    Александр

    Такая погода классная, а вы в интернетах сидите)

  10. 0

    поменяют ваш ломаный ипод в Связном на новый, а потом ломаный по гаранти отдадут тому продавцу у которого сами и купили в европе. развели тут балаган

    • 0
      deksden

      legas, Согласен, не вижу ничего сложного! Оттуда приходит партия айпадов новых, туда засылается партия айпадов сломанных — и телемаркет!

  11. 0
    Ангелина

    Здорово!

  12. 0
    lebedinskiyV

    Был в РеСторе, продавци сказали, что iPad2 появится в продаже в ночале Июня (!). ХЗ, правда или нет.

  13. 0
    aleksandr

    Не понимаю, какой смысл разводить такую шумиху? Ну не нравится вам цена — не покупайте. Зачем с пеной у рта кричать, какой плохой связной? Дождитесь «официальных продаж», попросите знакомых с Европы привезти. Связной пока единственная торговая сеть, которая начала продажи Ipad 2, и вольна устанавливать свои цены. Это нормально. У кого деньги есть — купят. Начнут другие сети продавать — упадут цены.
    Если сломается ваш айпад из связного — то в любом случае в ЗОЗПП сказано, что в течении 40 дней вам должны его либо починить, либо поменять(ежели заводской дефект). Связному идти против этих правил — себе дороже, поэтому насчет ремонта не стоит переживать.

    • 0
      FiLunder_7

      aleksandr, Во-первых, «из» Европы. Во-вторых, кто кричит? Никто особо и не парится, как вы можете заметить.

  14. 0

    А мне купили в Англии и если iPad поломается, мне что надо будет его в Англию везти на ремонт? А как же мировая гарантия?

  15. 0
    Дмитрий

    Огромное спасибо за коммент!!! Жаль только сегодня продал свои старый тач 3джи, яблоко рулит! Это однозначно охрененное преимущество! В жопу айфон, снова себе тач возьму 😀 Apple исполняет мечты 🙂

  16. 0
    Эдик

    Извините что не в тему, может кто в курсе, за сколько в Марьино можно гараж снять?

  17. 0
    Юрий

    Только что мне рассказали — Связной продает Ipad2, забракованные Apple. Это неликвид, который скопился на Foxconn из-за бракованных дисплеев LG. Также есть и другие недостатки, из-за которых эти Ipad2 не прошли контроль качества. Для Apple этих Ipad2 не существует, потому что на бумаге они отправлены под пресс.

    Именно такие Ipad2 и закупает Связной по дешевке.

  18. 0
    newcomer

    Про неклидвид — полный бред. То, что было признанно бракованным отправляется сразу под пресс.

  19. 0

    Мне на сайт посылали.

  20. 0
    танюша)))))))))))))))(((((((((((((((

    фирма ,,СВЯЗНОЙ» очень ужасная я купила там мп3 плеер он не работает мне его не тольео не поменяли но и не отдали деньги короче я в полной жопе ,не берите там ни чего советую

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий