AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple получила Гран-при «Каннских львов» за фото на iPhone 6

Компания Apple впервые за два года удостоилась внимания экспертов мирового кинематографа. Её рекламная кампания «Shot on iPhone 6», стартовавшая в марте этого года, получила заслуженную награду — Гран-при фестиваля «Каннские львы».

В рамках проведения кампании Apple собирала снимки, сделанные на камеру iPhone 6, и размещала их в галерее для всеобщего ознакомления. Позже именно эти материалы Apple поместила на билборды по всему миру. Всего в процессе рекламной кампании было создано более 10 тысяч рекламных щитов за авторством 162 пользователей iPhone 6. Их работы украсили 75 городов мира в 25 странах.

Это не просто отличная идея для создания рекламы. Это игра-чейндж. Это совершенно новый способ демонстрации возможностей. Такая необычная реклама изменит правила игры на рынке, — говорит Хуан Карлос Ортис, президент жюри фестиваля.

Два года назад Apple уже удостаивалась награды Каннского фестиваля в категории «Пресса». В прошлый раз она её получила за рекламную кампанию iPad на страницах журнала New Yorker.

Новости по теме
Неудачно отредактировали фото на iPhone? Как отменить все изменения и вернуть ему первоначальный вид
4 новых функций приложения Фото, которые появились в iOS 26
Как сделать одно видео из нескольких Live Photo на iPhone без сторонних приложений
Новости партнеров
Почему у глобальной версии Xiaomi меньше аккумулятор, чем в Китае
Почему у глобальной версии Xiaomi меньше аккумулятор, чем в Китае
Свежий обвал рынка криптовалют может запустить его рост. Что говорят эксперты о потенциале Биткоина?
Свежий обвал рынка криптовалют может запустить его рост. Что говорят эксперты о потенциале Биткоина?
Почему черный перец растет на тропической лиане, но все равно называется перцем
Почему черный перец растет на тропической лиане, но все равно называется перцем