AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple получила Гран-при «Каннских львов» за фото на iPhone 6

Компания Apple впервые за два года удостоилась внимания экспертов мирового кинематографа. Её рекламная кампания «Shot on iPhone 6», стартовавшая в марте этого года, получила заслуженную награду — Гран-при фестиваля «Каннские львы».

В рамках проведения кампании Apple собирала снимки, сделанные на камеру iPhone 6, и размещала их в галерее для всеобщего ознакомления. Позже именно эти материалы Apple поместила на билборды по всему миру. Всего в процессе рекламной кампании было создано более 10 тысяч рекламных щитов за авторством 162 пользователей iPhone 6. Их работы украсили 75 городов мира в 25 странах.

Это не просто отличная идея для создания рекламы. Это игра-чейндж. Это совершенно новый способ демонстрации возможностей. Такая необычная реклама изменит правила игры на рынке, — говорит Хуан Карлос Ортис, президент жюри фестиваля.

Два года назад Apple уже удостаивалась награды Каннского фестиваля в категории «Пресса». В прошлый раз она её получила за рекламную кампанию iPad на страницах журнала New Yorker.

Новости по теме
Как сделать одно видео из нескольких Live Photo на iPhone без сторонних приложений
Неудачно отредактировали фото на iPhone? Как отменить все изменения и вернуть ему первоначальный вид
4 новых функций приложения Фото, которые появились в iOS 26
Новости партнеров
Биткоин-ETF в США фиксируют рекордный приток капитала в 2025 году. О чём это говорит?
Биткоин-ETF в США фиксируют рекордный приток капитала в 2025 году. О чём это говорит?
Обзор Mech vs Aliens. Бесплатная игра про роботов без рекламы
Обзор Mech vs Aliens. Бесплатная игра про роботов без рекламы
Может ли страна резко сменить часовой пояс по своему решению?
Может ли страна резко сменить часовой пояс по своему решению?