AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Датчик влаги в iPhone влетел Apple в копеечку

Как известно, вода является основой всего живого на нашей планете. Однако также она представляет опасность практически для любого электронного устройства: при попадании влаги его приходится либо везти в сервисный центр, либо и вовсе выбрасывать. Боятся воды и смартфоны от Apple, в которых даже предусмотрены специальные индикаторы уровня жидкости.

Такие датчики расположены внутри разъемов устройства и по умолчанию окрашены в белый цвет. Если же они меняют его на красный или розоватый оттенок, это свидетельствует о попадании влаги в ваш iPhone. По крайней мере, этим успешно пользовались сотрудники Apple на протяжении нескольких лет.

Дело в том, что сервисные центры корпорации отказывались обслуживать по бесплатной гарантии клиентов, чьи устройства якобы побывали в воде. Поэтому покупателям смартфонов от Apple приходилось раскошелиться на кругленькие суммы, чтобы вернуть своему устройству былое величие и могущество. Разумеется, пользователи не стали мириться с подобной несправедливостью и сразу же подали в суд на технологического гиганта.

И вот, спустя несколько лет тяжб и разбирательств, Apple признали виновной в незаконном сборе денежных средств за ремонт, который она была обязана провести бесплатно. Теперь компания собирается выплатить 53 миллиона долларов всем пострадавшим и, конечно же, юридическим конторам, пишет издание Wired. Грубо говоря, каждая жертва произвола получит примерно по 200 долларов. Вроде бы пустячок, но все равно приятно.

Надо заметить, под выплаты компенсаций попадают владельцы iPhone (с первого поколения до 3GS), а также iPod Touch до четвертого поколения. С 2010 года Apple ужесточила процедуру досмотра гарантийных устройств, при этом смягчив условия приема «водяных» iPhone. Стоило ли судиться с корпорацией столько лет ради жалких 200 долларов? Возможно, клиенты рассчитывали на более щедрые компенсации.

Датчик влаги в iPhone действительно периодически работает не совсем корректно. Даже если внутрь устройства не попадала вода, он может окраситься в розовый цвет при сильном повышении уровня влажности — например, при дождливой погоде. Как же тогда доказать приветливым сотрудникам Apple Store, что причина поломки гаджета кроется в другом?

Конечно, 53 миллиона долларов — не такая большая сумма для Apple, ведь компания имеет на своих счетах более 130 миллиардов долларов свободных средств. Пожалуй, здесь страдает не столько кошелек корпорации, сколько ее репутация и отношения с клиентами. Хотя, что тут скрывать: проблемы с гарантией устройств сейчас встречаются чуть ли не на каждом шагу.

Новости по теме
Как изменился будильник в iOS 26 и почему вы можете проспать из-за него
В США судят Apple за то, что она принуждает пользователей переплачивать за iCloud
Не работает приложение Почта на iPhone после установки iOS 18.5. Что делать
Новости партнеров
Может ли искусственный интеллект управлять космическим кораблем?
Может ли искусственный интеллект управлять космическим кораблем?
Президент Трамп раскритиковал Байдена за борьбу с индустрией криптовалют. Что случилось?
Президент Трамп раскритиковал Байдена за борьбу с индустрией криптовалют. Что случилось?
Чем на самом деле хороши Honor Watch 5 Ultra. Станут ли они лучшими смарт-часами
Чем на самом деле хороши Honor Watch 5 Ultra. Станут ли они лучшими смарт-часами