AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Дебют Apple Watch — самый успешный для Apple?

Устройства Apple, открывавшие новую нишу в индустрии, являются примером удачного вывода на рынок новой категории гаджетов. Количество заказов, нередко обрушивавшихся на производителя в первые дни продаж iPod или iPad, достойно войти в анналы как рекордный спрос на незнакомый потребителям продукт. Но что, если Watch сможет переписать эту историю, обойдя даже легендарный iPhone?

Согласно отчёту компании Slice Intelligence, занимающейся анализом структуры онлайн-покупок, Apple получает около тридцати тысяч заказов на Watch в сутки. Разумеется, назвать стороннюю статистику официальной нельзя, но с учётом того, что купертиновцы уже реализовали около двух с половиной миллионов смарт-часов, данные Slice выглядят вполне правдоподобно. Любопытно, что реальные цифры могут отличаться как в меньшую, так и большую сторону — выборка касается лишь США, а рынок того же Китая является очень серьёзной движущей силой для продаж техники «яблочной» корпорации.

Косвенно данные Slice подтверждают предположение известного аналитика Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) из KGI, который сократил свой прогноз относительно продаж Watch в 2015 году c изначальных 30 до 15 миллионов штук. Причиной для двукратного снижения прогнозируемого количества проданных часов стали, помимо прочих факторов, результаты рыночного исследования, которые показали, что устройство в основном интересует мужскую аудиторию. Если не брать в расчёт огромную партию Watch, реализованную на старте, предполагаемый в этом случае темп составляет около 38 000 единиц в сутки. А вот другой известный завсегдатай Уолл-Стрит, Кэти Юберти (Katy Uberty) из финансового гиганта Morgan Stanley’s, напротив, считает, что но фоне растущего спроса в США Apple удастся продать целых 36 миллионов Watch. Статистика Slice подтверждает, что темпы распространения гаджета снизились по сравнению с начальным периодом его доступности для предзаказа, но в этом нет ничего удивительного, ведь пресловутый «вау-эффект» всегда максимален в первые дни продаж. Впрочем, если оправдаются даже самые скромные ожидания, до конца года устройство в любом случае серьёзно обойдёт многих конкурентов, которым остаётся только завидовать якобы «падающим» продажам Watch: самый успешный в сегменте игрок, Pebble, суммарно реализовал не более двух миллионов смарт-часов за всё время своего существования. При удачном же развитии событий смарт-часы могут ощутимо укрепить и без того прочные позиции Apple на мировой электронной арене.

Но это ещё не самое интересное. Количество проданных вскоре после выхода Apple Watch уже превышает таковое для плееров, смартфонов и планшетных ПК компании, а в годичной перспективе может превзойти успехи всех эти гаджетов за первый год продаж, взятые вместе. Безусловно, новичку ещё только предстоит тернистый путь к славе, ведь пока что Watch не превратились в приоритет для аудитории, однако потенциал их более чем велик: с учётом того, что первая модель iPhone в количестве около шести миллионов штук, а популярность новых растёт с каждым поколением, пространства для новых рекордов у Watch предостаточно.

По материалам 9to5Mac

Новости по теме
Вышла первая бета-версия watchOS 26 для Apple Watch. Как обновить смарт-часы прямо сейчас
Новая настройка iOS 26: как избежать ошибочных звонков на iPhone
Что даёт переход на полноценный arm64 в новых Apple Watch: объясняем просто
Новости партнеров
Почему нельзя катиться с горы на нейтралке — главный миф об экономии топлива
Почему нельзя катиться с горы на нейтралке — главный миф об экономии топлива
Стоит ли покупать Honor 400 и 400 Pro с 200-Мп камерами и мощным ИИ. Они уже доступны для предзаказа
Стоит ли покупать Honor 400 и 400 Pro с 200-Мп камерами и мощным ИИ. Они уже доступны для предзаказа
Долгосрочные держатели Биткоина накопили рекордное количество монет за месяц. Почему это важно?
Долгосрочные держатели Биткоина накопили рекордное количество монет за месяц. Почему это важно?