AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Если это не iPhone, это не iPhone — продолжение рекламной кампании

Чуть больше недели назад Apple запустила рекламную кампанию под лозунгом «If it’s not an iPhone, it’s not an iPhone». Мы с вами знаем, что iPhone не сравнится ни с чем другим по многим параметрам, и в Apple об этом знают. Для того чтобы и у всех остальных не осталось никаких сомнений в этом, кампания продолжается, и в новом ролике уделено внимание App Store — магазину приложений, которому нет равных.

Ролик называется «Удивительные приложения», и рассказывает он, как вы уже догадались, о содержимом App Store. Пользователям iPhone доступно 1,5 миллиона приложений, и Google Play может соперничать с этим количеством, но не может ничего противопоставить качеству подборок. Мы знаем, что многие приложения являются эксклюзивными для iPhone, другие в App Store появляются значительно раньше, чем в Google Play.

Не стоит забывать, что аналогов App Store нет не только для пользователей, но и для разработчиков. Нет магазина приложений, в котором программные продукты продаются так же хорошо, и приносят разработчикам прибыль с продаж, а не со встроенной в приложение рекламы. Если это не App Store, это не App Store.

Новости по теме
WhatsApp для iOS получил поддержку Live Photos. Как отправлять и получать живые фото
В App Store появилось новое приложение Т-Банка. Качаем, пока не удалили
Как автоматически переводить голосовые сообщения в текст в WhatsApp на iPhone
Новости партнеров
Люди с сединой лучше защищены от рака: неожиданное открытие ученых
Люди с сединой лучше защищены от рака: неожиданное открытие ученых
Крупнейшая ликвидация крипторынка: почему топовые маркет-мейкеры прекратили торговлю неделю назад?
Крупнейшая ликвидация крипторынка: почему топовые маркет-мейкеры прекратили торговлю неделю назад?
Заставляют скачивать MAX — законно ли это и можно ли отказаться
Заставляют скачивать MAX — законно ли это и можно ли отказаться