AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Если это не iPhone, это не iPhone — продолжение рекламной кампании


Чуть больше недели назад Apple запустила рекламную кампанию под лозунгом «If it’s not an iPhone, it’s not an iPhone». Мы с вами знаем, что iPhone не сравнится ни с чем другим по многим параметрам, и в Apple об этом знают. Для того чтобы и у всех остальных не осталось никаких сомнений в этом, кампания продолжается, и в новом ролике уделено внимание App Store — магазину приложений, которому нет равных.

Ролик называется «Удивительные приложения», и рассказывает он, как вы уже догадались, о содержимом App Store. Пользователям iPhone доступно 1,5 миллиона приложений, и Google Play может соперничать с этим количеством, но не может ничего противопоставить качеству подборок. Мы знаем, что многие приложения являются эксклюзивными для iPhone, другие в App Store появляются значительно раньше, чем в Google Play.

Не стоит забывать, что аналогов App Store нет не только для пользователей, но и для разработчиков. Нет магазина приложений, в котором программные продукты продаются так же хорошо, и приносят разработчикам прибыль с продаж, а не со встроенной в приложение рекламы. Если это не App Store, это не App Store.

Новости по теме
Что такое VK Мессенджер, как им пользоваться и может ли он заменить WhatsApp после блокировки
Зачем WhatsApp предлагает создать ключ доступа и как это сделать на iPhone
Как сохранить фото, видео, файлы и переписки из WhatsApp, пока его не заблокировали
Новости партнеров
Британцы возродили легендарные марки мотоциклов. Их захочет любой фанат техники
Британцы возродили легендарные марки мотоциклов. Их захочет любой фанат техники
Стоит ли криптоинвесторам рассчитывать на снижение ставки ФРС через неделю: мнение миллионера
Стоит ли криптоинвесторам рассчитывать на снижение ставки ФРС через неделю: мнение миллионера
Заблокируют ли Minecraft в России, и когда это произойдет
Заблокируют ли Minecraft в России, и когда это произойдет