AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Если это не iPhone, это не iPhone — продолжение рекламной кампании

Чуть больше недели назад Apple запустила рекламную кампанию под лозунгом «If it’s not an iPhone, it’s not an iPhone». Мы с вами знаем, что iPhone не сравнится ни с чем другим по многим параметрам, и в Apple об этом знают. Для того чтобы и у всех остальных не осталось никаких сомнений в этом, кампания продолжается, и в новом ролике уделено внимание App Store — магазину приложений, которому нет равных.

Ролик называется «Удивительные приложения», и рассказывает он, как вы уже догадались, о содержимом App Store. Пользователям iPhone доступно 1,5 миллиона приложений, и Google Play может соперничать с этим количеством, но не может ничего противопоставить качеству подборок. Мы знаем, что многие приложения являются эксклюзивными для iPhone, другие в App Store появляются значительно раньше, чем в Google Play.

Не стоит забывать, что аналогов App Store нет не только для пользователей, но и для разработчиков. Нет магазина приложений, в котором программные продукты продаются так же хорошо, и приносят разработчикам прибыль с продаж, а не со встроенной в приложение рекламы. Если это не App Store, это не App Store.

Новости по теме
Как работает Bitchat Mesh — Bluetooth-мессенджер без интернета, серверов, номеров телефонов и e-mail
Как цепочки ответов изменят переписку в WhatsApp после обновления
Как пополнить карту Тройка с телефона через Яндекс Go
Новости партнеров
5 достойных альтернатив Speedtest, или как проверить скорость интернета в России
5 достойных альтернатив Speedtest, или как проверить скорость интернета в России
В Китае от 40-градусной жары кипит вода на асфальте и дымятся уличные фонари
В Китае от 40-градусной жары кипит вода на асфальте и дымятся уличные фонари
В сети появилась утечка плейлистов знаменитостей из Spotify. Какие треки слушают криптомиллиардеры?
В сети появилась утечка плейлистов знаменитостей из Spotify. Какие треки слушают криптомиллиардеры?