AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Если это не iPhone, это не iPhone — продолжение рекламной кампании

Чуть больше недели назад Apple запустила рекламную кампанию под лозунгом «If it’s not an iPhone, it’s not an iPhone». Мы с вами знаем, что iPhone не сравнится ни с чем другим по многим параметрам, и в Apple об этом знают. Для того чтобы и у всех остальных не осталось никаких сомнений в этом, кампания продолжается, и в новом ролике уделено внимание App Store — магазину приложений, которому нет равных.

Ролик называется «Удивительные приложения», и рассказывает он, как вы уже догадались, о содержимом App Store. Пользователям iPhone доступно 1,5 миллиона приложений, и Google Play может соперничать с этим количеством, но не может ничего противопоставить качеству подборок. Мы знаем, что многие приложения являются эксклюзивными для iPhone, другие в App Store появляются значительно раньше, чем в Google Play.

Не стоит забывать, что аналогов App Store нет не только для пользователей, но и для разработчиков. Нет магазина приложений, в котором программные продукты продаются так же хорошо, и приносят разработчикам прибыль с продаж, а не со встроенной в приложение рекламы. Если это не App Store, это не App Store.

Новости по теме
В WhatsApp появится реклама в статусах, но в России она отображаться не будет
Новое приложение Газпромбанка «До вершины» удалили из App Store спустя несколько дней
Самый удобный способ написать пользователю в WhatsApp, не добавляя его в контакты
Новости партнеров
Обнимайтесь каждый день: 4 доказанных эффекта для здоровья
Обнимайтесь каждый день: 4 доказанных эффекта для здоровья
Почему опытные Биткоин-инвесторы не спешат продавать криптовалюту: ответ аналитиков
Почему опытные Биткоин-инвесторы не спешат продавать криптовалюту: ответ аналитиков
Топовые товары с AliExpress для фотографов, блогеров и просто обычных людей
Топовые товары с AliExpress для фотографов, блогеров и просто обычных людей