AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

iPhone SE на старте продаж оказался менее популярным, чем новый iPad Pro

Доля нового iPhone SE на мировом рынке оказалась ниже ожидаемого уровня, составив лишь 0,1% от суммарных продаж всех устройств линейки. Для сравнения: результаты iPhone 5s за тот же период времени составили порядка 0,9%, а неоспоримый лидер в лице iPhone 6 завоевал 2%. 9,7-дюймовый iPad Pro при этом показал себя просто отлично, превзойдя показатели iPad Air 2 и полноразмерного iPad Pro.


Согласно аналитическим данным агентства Localystics, успех нового смартфона в Китае, где количество предварительных заказов превзошло отметку в 3,4 миллиона, не смог обеспечить ему схожих результатов на мировом рынке.

Впрочем, считают эксперты, гаджет все еще может показать себя. Сегодня, 5 апреля стартуют продажи в странах так называемой «второй волны». В их число входит Россия, Индия, Пакистан и ряд других государств, экономика которых признана развивающейся, а расценки на флагманские устройства – непозволительно завышенными.

В пользу высокой популярности iPhone SE на отечественном рынке говорит и временный дефицит товара, возникший в официальном интернет-магазине после невероятного наплыва желающих оформить предзаказ.

Что касается нового iPad Pro, его доля к настоящему моменту составляет около 0,4%. Приблизительно столько же продемонстрировал в свое время iPad Air 2. 12,9-дюймовый планшет, в свою очередь, за первый уик-энд продаж привлек лишь 0,3% владельцев.

А вас уже можно поздравить с приобретением? Хвастайтесь в комментариях.