AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Как в Apple принимают решение о ремонте iPhone

Когда внутренние документы компании Apple оказываются в Сети, это всегда интересно, особенно если они касаются инструкций для сотрудников технологического гиганта. Изданию Business Insider удалось получить доступ к инструкциям, с помощью которых техники Apple Store решают, попадает iPhone под гарантийный ремонт или нет.

Всего документ содержит 22 страницы, где описываются множество случаев, когда сервисный центр может осуществить ремонт по гарантии, когда может предложить посетителю ремонт за дополнительную плату, а когда вовсе стоит отказать в обслуживании. Сами сотрудники Apple сообщили изданию, что пользуются этими инструкциями «время от времени». Вот выдержка из документа:

Так, например, если «битый» пиксель или проблемы с камерой FaceTime попадают под гарантийный случай, то при повреждении аудиоразъема или Lightning-коннектора уже придется заплатить. А вот если в iPhone установлена «неродная» батарея или он находится в катастрофическом состоянии, в ремонте могут отказать.

Новости по теме
Зачем так круто? Как Apple усилит iPad mini 8 и iPad 12
Изображение iPhone 17 Pro с официального сайта Apple. Почему это фейк?
Apple делает новую операционную систему. Какие устройства будут на ней работать?
Новости партнеров
Ученые назвали причину фантомных болей — во всем виновата “карта тела”, которая никогда не обновляется
Ученые назвали причину фантомных болей — во всем виновата “карта тела”, которая никогда не обновляется
КРИПТОЖМЫХ / Намёк на снижение ставки ФРС США, токен Канье Уэста и рекорд Эфириума
КРИПТОЖМЫХ / Намёк на снижение ставки ФРС США, токен Канье Уэста и рекорд Эфириума
Специалисты по ИИ массово бегут из Apple к Цукербергу
Специалисты по ИИ массово бегут из Apple к Цукербергу