AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Как в Apple принимают решение о ремонте iPhone

Когда внутренние документы компании Apple оказываются в Сети, это всегда интересно, особенно если они касаются инструкций для сотрудников технологического гиганта. Изданию Business Insider удалось получить доступ к инструкциям, с помощью которых техники Apple Store решают, попадает iPhone под гарантийный ремонт или нет.

Всего документ содержит 22 страницы, где описываются множество случаев, когда сервисный центр может осуществить ремонт по гарантии, когда может предложить посетителю ремонт за дополнительную плату, а когда вовсе стоит отказать в обслуживании. Сами сотрудники Apple сообщили изданию, что пользуются этими инструкциями «время от времени». Вот выдержка из документа:

Так, например, если «битый» пиксель или проблемы с камерой FaceTime попадают под гарантийный случай, то при повреждении аудиоразъема или Lightning-коннектора уже придется заплатить. А вот если в iPhone установлена «неродная» батарея или он находится в катастрофическом состоянии, в ремонте могут отказать.

Новости по теме
Apple исправит в iPhone 17e один из главных косяков iPhone 16e
Что изменится в iOS 27? Первые подробности об обновлении iPhone
Тим Кук не собирается уходить из Apple: что известно о ситуации внутри компании
Новости партнеров
YouTube-блогеры теперь могут получать оплату в стейблкоине от PayPal. Почему это важно для крипты?
YouTube-блогеры теперь могут получать оплату в стейблкоине от PayPal. Почему это важно для крипты?
OnePlus представила недорогие часы Watch Lite с 10 днями автономности и планшет Pad Go 2
OnePlus представила недорогие часы Watch Lite с 10 днями автономности и планшет Pad Go 2
Почему нам так нравится обниматься: ученые наконец объяснили этот эффект
Почему нам так нравится обниматься: ученые наконец объяснили этот эффект