AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Как в Apple принимают решение о ремонте iPhone

Когда внутренние документы компании Apple оказываются в Сети, это всегда интересно, особенно если они касаются инструкций для сотрудников технологического гиганта. Изданию Business Insider удалось получить доступ к инструкциям, с помощью которых техники Apple Store решают, попадает iPhone под гарантийный ремонт или нет.

Всего документ содержит 22 страницы, где описываются множество случаев, когда сервисный центр может осуществить ремонт по гарантии, когда может предложить посетителю ремонт за дополнительную плату, а когда вовсе стоит отказать в обслуживании. Сами сотрудники Apple сообщили изданию, что пользуются этими инструкциями «время от времени». Вот выдержка из документа:

Так, например, если «битый» пиксель или проблемы с камерой FaceTime попадают под гарантийный случай, то при повреждении аудиоразъема или Lightning-коннектора уже придется заплатить. А вот если в iPhone установлена «неродная» батарея или он находится в катастрофическом состоянии, в ремонте могут отказать.

Новости по теме
Apple придумала, как сделать складной iPhone дешевле
В корпусе складного iPhone Fold будет сразу два металла. Зачем они там нужны?
Почему Apple может задержать выход складного iPhone и выпустить его на год позже
Новости партнеров
Почему vivo X200 Pro mini — до сих пор лучший компактный смартфон, который нравится всем
Почему vivo X200 Pro mini — до сих пор лучший компактный смартфон, который нравится всем
Можно ли подделать отпечатки пальцев и подставить человека?
Можно ли подделать отпечатки пальцев и подставить человека?
КРИПТОЖМЫХ / Продолжение обвала крипты, перспективы 2026 года для Биткоина и причины краха рынка
КРИПТОЖМЫХ / Продолжение обвала крипты, перспективы 2026 года для Биткоина и причины краха рынка