AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Насколько эффективно iPhone защищает ваши данные на самом деле?

Ранее в это месяце Mozilla призвала Apple перейти к реальным действиям по защите своих пользователей, вместо того чтобы играть в безопасность. Претензия состояла в том, что в iOS, несмотря на наличие функций запрета отслеживания в Сети, присутствует рекламный идентификатор, который следовало бы сбрасывать каждый месяц. В противном случае, он позволит рекламодателям отслеживать пользователей через приложения, формируя их виртуальный портрет втайне от их самих. Но насколько оправданы опасения Mozilla?

По словам Джона Зелониса, ведущего аналитика Forrester Research, ежемесячный сброс идентификатора, предлагаемый Mozilla, не изменит ситуацию. Такой способ был бы эффективным только в том случае, если бы рекламодатели не имели доступа к обновленному идентификатору. Но, поскольку это не так, то, основываясь на данных о предпочтениях пользователей, которые не меняются в одночасье, рекламодателям все равно удается сопоставить ранее созданный портрет с новым, заключил Зелонис.

Безопасность на iPhone

Но даже в текущей парадигме пользователям устройств Apple ничего не угрожает. Поскольку рекламный идентификатор не содержит каких-либо персональных данных, то созданный им виртуальный портрет пользователя будет абсолютно анонимным. Все настолько защищено, что рекламодатель даже не может определить устройство, к которому привязан идентификатор, не говоря уже об определении личности конкретного человека. Поэтому, констатировал Зелонис, в дополнительном уровне защиты, предлагаемом Mozilla, смысла практически нет.

В 2016 году Apple стала одной из первых крупных компаний, которая не побоялась пойти против системы, запретив сайтам отслеживать своих пользователей. Для этого разработчики компании внедрили в Safari набор специальных инструментов, которые предотвращали перекрестное отслеживание, а также блокировали сбор куков и других данных. В результате веб-серфинг через Safari стал более анонимным, чем через другие веб-браузеры.

Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен. Там ты найдешь эксклюзивные материалы, которые не выходят на сайте.

Новости по теме
Apple придумала, как поднять цену на iPhone 17 Pro, чтобы вы этого не заметили
Самая крутая функция CarPlay из iOS 26, про которую Apple не сказала на презентации
Зачем нужны пластиковые полосы на боковых гранях iPhone
Новости партнеров
Как мозг создает ложные воспоминания, и можно ли им доверять?
Как мозг создает ложные воспоминания, и можно ли им доверять?
5 новых гаджетов Xiaomi, которые вы могли пропустить в 2025 году
5 новых гаджетов Xiaomi, которые вы могли пропустить в 2025 году
Strategy хочет накопить до 7 процентов от общего предложения Биткоина. Сколько криптовалюты у компании сейчас?
Strategy хочет накопить до 7 процентов от общего предложения Биткоина. Сколько криптовалюты у компании сейчас?