AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Отзыв iPhone 4 неизбежен?

Судя по всему, многие не прочь сделать себе имя или заработать на проблеме потери сигналов на iPhone 4. По крайней мере, профессор Мэтью Сигер (Matthew Seeger), который называется себя экспертом в области отношений с общественностью (public relations — PR), считает, что Apple, так или иначе, придется отозвать свой новейший смартфон, чтобы устранить данную проблему. По его словам, она имеет аппаратный, а не программный характер, поэтому никакие обновления прошивки iPhone 4 тут не помогут, иначе последствия будут очень серьезные. Как он заявил, Apple очень дорожит своей репутацией.

Стоит отметить, что на отзыв является крайней мерой и на данный момент никто не хочет, чтобы Apple отозвала iPhone 4 в массовом порядке. Как известно, проблема пустяковая, и её можно устранить путем приклеивания специальной пленки к мосту между антеннами. Тем не менее, Consumer Reports считает, что Apple должна сама устранить эту проблему, а не прекладывать ответственность на конечных пользователей. Видимо, многие так называемые эксперты пытаются сделать себе имя на этой волне, и тут Мэтью Сигер не исключение.

Остается только добавить, что в настоящее время уважаемый профессор трудится в Crisis Communication в качестве эксперта.

Источник: SlashGear.com
Специально для Appleinsider.ru

Новости по теме
Как сделать живые обои с Лабубу на iPhone
Самый удобный способ написать пользователю в WhatsApp, не добавляя его в контакты
Xiaomi хочет быть как Apple и собирается выпускать процессоры для смартфонов, компьютеров и другой техники
Новости партнеров
Стоит ли менять Pixel Watch на Galaxy Watch после выхода One UI 8
Стоит ли менять Pixel Watch на Galaxy Watch после выхода One UI 8
Почему происходят наводнения и как дамбы спасают города
Почему происходят наводнения и как дамбы спасают города
Накопление Биткоина на балансе компаний теряет актуальность. Почему эта стратегия уже не такая прибыльная?
Накопление Биткоина на балансе компаний теряет актуальность. Почему эта стратегия уже не такая прибыльная?