AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Выход iPhone 6 помог Apple увеличить долю в корпоративном сегменте

Компании стали больше любить Apple. Согласно последней статистике, представители бизнеса начали активнее покупать для своих сотрудников гаджеты из Купертино. Так, в третьем квартале 2014 года доля устройств на iOS в корпоративной среде возросла на 2 % — до 69 %.

Вроде бы 2 % не такой уж феноменальный рост, однако эксперты отмечают, что он был замечен всего за один месяц и был вызван началом продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus.

В результате этого отрыв Apple от конкурентов стал только заметнее. Для сравнения: доля Android на корпоративном рынке — 29 %. Windows Phone и «другие» и вовсе почти не замечены бизнесом: на них приходятся совокупные 2 %.

Компания Good Technology, предоставившая цифры, также отмечает, что в третьем квартале 2014 года, который закончился в конце сентября, число активаций новых устройств на iOS подскочило. Подскочило именно после начала продаж «шестерок» — с 66 % в августе до 73 % в конце сентября. При этом 85 % новых активаций пришлось на iPhone 6 и 15 % на iPhone 6 Plus.

Вот так сразу и задумываешься: настолько ли требовалось Apple сотрудничество с IBM в целях увеличения корпоративных продаж, если даже сейчас, пока новые планы компаний не обрели силу, рынок практически покорен?

Новости партнеров
Почему курс Биткоина застрял на одном уровне, несмотря на огромный спрос компаний? Ответ экспертов
Почему курс Биткоина застрял на одном уровне, несмотря на огромный спрос компаний? Ответ экспертов
Чем на самом деле хороши Honor Watch 5 Ultra. Станут ли они лучшими смарт-часами
Чем на самом деле хороши Honor Watch 5 Ultra. Станут ли они лучшими смарт-часами
Почему весь мир измеряет время по Гринвичу, если это крошечный район Лондона?
Почему весь мир измеряет время по Гринвичу, если это крошечный район Лондона?