AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Яблоко раздора: когда же выйдет новый iPhone?

Apple крайне не любит изменять своим привычкам, во всяком случае без веской на то причины. Поэтому никаких сомнений в том, что этой осенью компания анонсирует новое поколение смартфонов, у поклонников её творчества нет. Но в этом году в планы компании может вмешаться любопытный фактор, который руководству не стоит недооценивать.

Большинство аналитиков сходятся во мнении, что нынешний финансовый год Apple не станет разочарованием: общая выручка корпорации предполагается на уровне 51 миллиарда долларов. Эти цифры выглядят вполне правдоподобно, и невзирая на небольшой “промах” в прошлом квартале (прогнозы оказались незначительно выше), компания имеет все шансы порадовать инвесторов и сохранить тенденцию к росту. Однако как бы комично это ни звучало, помешать Apple усидеть на всех стульях может… календарь.

Июньский квартал компания завершила, по некоторым оценкам, с показателями порядка 50 миллиардов долларов, и увеличить их ещё на несколько процентов, чтобы оправдать ожидания Уолл-Стрит, — едва ли фантастика. Традиционно у Apple есть 9 дней после анонса, на которые приходится самый пик продаж и которые дают мощный толчок отличному закрытию годовой отчётности; так было с iPhone 5, 5s и 6. Только вот незадача: если компания продолжит анонсировать iPhone спустя неделю после Дня Труда, то в нынешнем году это будет 15 сентября, поскольку праздник выпадает на седьмое число. Так в чём же проблема? А вот в чём: при обычном графике новинка поступит в продажу 10 дней спустя, то есть 25 сентября. А на следующий день завершится финансовый год.

Безусловно, самые нетерпеливые могут назвать это сущими мелочами, но с гигантами пустяков не бывает: гиперчувствительность рынка к любым отклонениям в работе Apple приводит к финансовым убыткам; настроения этой недели — ещё одно тому подтверждение. Повышенное внимание публики, которым окружена компания, заставляет её руководство максимально продумывать каждый аспект, а ведь здесь речь идёт о «потере» самого прибыльного периода для нового устройства, так называемой «первой недели». Такой сценарий непременно снизит объём суммарной выручки, что в свою очередь обязательно скажется на стоимости акции. Несложно догадаться, каким образом.

Итак, согласно всем правилам логики, дата очередного “яблочного” мероприятия находится в диапазоне с 8 по 10 сентября. В таком случае у Apple будет достаточно времени, чтобы снять сливки с ажиотажных продаж и приправить ими годовой отчёт. Вроде бы все довольны, однако есть один нюанс, который говорит не в пользу корректировок. Дело в том, что рекорды iPhone теоретически позволяют Купертино пойти на риск сегодня, дабы «подстраховаться» на завтра. Финансисты компании отлично знают, что рынок (и конкуренты) с удовольствием манипулируют динамикой продаж, когда речь заходит о любом их снижении, а сохранив привычный распорядок презентаций, Apple не только не изменит привычкам, но и запишет «первую неделю» на декабрьский период. С большой долей вероятности это гарантирует каждому своё: iPhone — новый успешный квартал, инвесторам — спокойный сон, а конкурентам — лишний повод для зависти. Вот уж когда и волки сыты, и овцы не против.

А на какое число поставите вы?

По материалам Forbes

Новости по теме
Новые подробности об iPhone 17e: характеристики, цена, дата выхода
Что особенного в новом цвете, который Apple выбрала для iPhone 17 Air
Как изменится экран в базовом iPhone 17 по сравнению с iPhone 16
Новости партнеров
Почему от арбуза хочется в туалет — объясняем без мифов и стеснения
Почему от арбуза хочется в туалет — объясняем без мифов и стеснения
Экосистема Ripple под атакой мошенников на фоне роста XRP. Информацию подтвердил руководитель компании
Экосистема Ripple под атакой мошенников на фоне роста XRP. Информацию подтвердил руководитель компании
Xiaomi выпустила Mi TV Stick 2 — мощную ТВ-приставку 2025 года в корпусе флешки
Xiaomi выпустила Mi TV Stick 2 — мощную ТВ-приставку 2025 года в корпусе флешки