[Обновлено] «Яндекc» перепутал владельцев iPhone с пользователями Android

Многие разработчики приложений размещают рекламу в своих продуктах, но как правило эта тенденция не доходит до крупнейших технологических гигантов. Так было до недавнего времени, однако с последним обновлением своего приложения «Яндекс.Метро» для iOS российский поисковик начал размещать в нем рекламные баннеры. Пока что в тестовом режиме.

Яндекс

С одной стороны неприятно, что столь крупная корпорация ищет дополнительные источники дохода за счет своих же пользователей, но это только половина беды. Весь юмор в том, что миниатюрный (до того, как вы по нему кликните) баннер, изображенный на скриншотах ниже, ведет вас…в Google Play.

Яндекс. Метро Яндекс. Метро

Да, вы не ослышались. Когда большинство разработчиков давно научились определять платформу и показывать индивидуальную рекламу, в «Яндексе» почему-то этого не сделали. В итоге рекламный баннер получается совершенно бесполезным для владельцев iPhone.

Яндекс. Метро Яндекс. Метро

Радует, что несмотря на такой «прокол», «Яндекс» все же предусмотрел опцию отключения рекламных объявлений в настройках беседы. Останется ли она после завершения тестового режима, неизвестно.

Представители «Яндекса» не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.

UPD: Пресс-служба «Яндекса» ответила на запрос нашей редакции.

Так не должно быть, мы конечно же это исправим.

[Обновлено] «Яндекc» перепутал владельцев iPhone с пользователями Android. Фото.

Android или iPhoneiPhone 6Рекламная кампания Apple