AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

iPod Touch: 54 кадра ради одной фотографии

Раз уж мы заговорили о фотографиях, попробуем подойти к компании Apple с другого бока. Собственно, этот пост можно назвать интерлюдией в нашем цикле статей об обязанностях в оформлении продукции Apple со стороны премиум-реселлеров.

Взгляните на рекламу iPhone, iPod touch или iPad. На изображении устройство настолько в фокусе, что на первый взгляд кажется, будто трехмерный рендер построен неправильно. Оказывается, это реальная фотография, созданная в невероятно кропотливом процессе. Результат, как видите, тоже совершенно фантастичен.

«Наиболее сложным аспектом съемки продуктов Apple для рекламы является баланс между размером объекта и глубиной резкости. Зачастую продукты слишком малы, чтобы резко настроить глубину. Для того, чтобы продукт полностью был в фокусе, нам нужно отснять ряд сфокусированных зон, а после сшить в одно. Для того, чтобы сделать снимок этого iPod Touch, нам понадобилось отснять 54 кадра, и только тогда продукт полностью появился в фокусе».

Всего лишь один из примеров усилий, которые Apple посвящает упаковке. Если компания так щепетильно относится к рекламной фотографии, что говорить о качестве устройств?

Источник: imore.com

Новости по теме
Как сделать одно видео из нескольких Live Photo на iPhone без сторонних приложений
4 новых функций приложения Фото, которые появились в iOS 26
Неудачно отредактировали фото на iPhone? Как отменить все изменения и вернуть ему первоначальный вид
Новости партнеров
КРИПТОЖМЫХ / Обвал Биткоина, продолжение буллрана в 2026 году и инициатива Project Crypto от SEC
КРИПТОЖМЫХ / Обвал Биткоина, продолжение буллрана в 2026 году и инициатива Project Crypto от SEC
Ваша иммунная система активируется от одного лишь вида больного человека
Ваша иммунная система активируется от одного лишь вида больного человека
Что значит буква «B» на экране телефона и как ее убрать
Что значит буква «B» на экране телефона и как ее убрать