AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Бывший глава Apple рассказал, как научил Джобса продавать удобство товара

Бывший глава Apple, Джон Скалли, поведал СМИ о своем самом значимом вкладе в развитие компании — по словам бывшего управленца, именно ему пришла в голову идея продавать уникальный, сверхудобный опыт использования гаджетов. То есть выделять «юзабилити» в качестве отдельного преимущества и акцентировать на нем внимание публики.

«Когда я познакомился со Стивом Джобсом, задолго до того, как я присоединился к Apple, Стив был воодушевлен идеей продаж своего детища, компьютера Macintosh. На тот момент продукт еще не был полностью готов, и Джобс планировал продавать его, используя рекламную стратегию, известную как „война кол“. Стиву нравилось, как Pepsi бросает вызов Coca Cola. Но я сказал ему: „Стив, мы поняли, что важно, как пользователь ощущает продукт, мы никогда не говорим о характеристиках, мы пытаемся показать, какой опыт получит человек, попробовав продукт“.

Несколько лет спустя мы показали Macintosh, сняли рекламный ролик 1984. Как можно заметить, в видео ни разу не говорится о технических характеристиках устройства. Тогда мы продавали именно удобство работы с компьютером. Эта стратегия очень похожа на то, что мы делали в Pepsi.

По сей день выпускается много подобных рекламных компаний, и догадайтесь, кто делает их лучше всех? Apple. Мне кажется интересным, что Microsoft и Samsung потратили на рекламу куда больше денег, но все равно запоминаются лишь ролики Apple. Как много рекламных кампаний Samsung и Microsoft вы можете вспомнить? Apple всегда фокусировалась на удобстве для пользователя, она почти никогда не говорит о количестве памяти или других спецификациях гаджетов».

Надо сказать, что такая модель рекламы — продажа удобств для пользователя, — по мнению другого бывшего сотрудника Apple, Кена Сигалла, и помогает компании переживать кризисы типа bendgate: потребители настолько приучены, что продукция из Купертино удобна и хороша, что не очень обращают внимание на ее физические свойства и продолжают покупать девайсы «по доброй памяти».

Новости по теме
Apple назвала 4 причины, почему iPhone лучше Андроида
Новости партнеров
Буллран может скоро закончиться: аналитики напомнили о продолжительности циклов роста Биткоина
Буллран может скоро закончиться: аналитики напомнили о продолжительности циклов роста Биткоина
Google сильно рискует перед выходом Pixel 10 Pro. Это телефон может убить всю серию
Google сильно рискует перед выходом Pixel 10 Pro. Это телефон может убить всю серию
Нейросеть Higgsfield бесплатно делает реалистичные фото и видео: пошаговая инструкция
Нейросеть Higgsfield бесплатно делает реалистичные фото и видео: пошаговая инструкция