AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Дорогого стоит: бренд Apple оценили в 100 миллиардов долларов


Никогда такого не было, и вот опять… Apple признали самым дорогим брендом США. На этот раз данные поступили от Silicon Valley Business Journal: издание изучило 500 региональных компаний и выяснило, какая из них стоит больше всего.

Удивлен результатами никто не был. Apple лидирует, за ней следуют Google и Microsoft. Согласно исследованию, стоимость бренда Apple — 104,7 миллиарда долларов США, или 23 % от рыночной капитализации компании, или больше, чем стоимость эпохальной космической программы «Аполлон», если бы ее решили провести здесь и сейчас.

Ближайший конкурент, кстати, далек от производителя из Купертино: стоимость бренда Google — 68,6 миллиарда долларов. Microsoft «стоит» 62,8 миллиарда.

Авторы исследования не только выявили самые дорогие бренды, но и подсчитали, что 72 % всей стоимости бизнеса в Америке — это стоимость нематериальных активов, к которым относится понятие бренда (совокупная стоимость всех брендов страны — 2,5 триллиона). Также стало известно, что стоимость бренда «Соединенные Штаты» — 179 триллиона долларов (с этим даже Apple конкурировать не под силу).

Новости по теме
Пользуюсь складным Samsung, но друзьям его не советую. Вот, почему не стоит покупать корейские смартфоны
Найден самый автономный флагман в мире, который обошел iPhone 17 Pro Max. Но есть подвох
Samsung копирует Apple и даже не скрывает этого. Посмотрите на цвет нового Galaxy S26 Ultra
Новости партнеров
Правда ли, что в России замедляют Telegram
Правда ли, что в России замедляют Telegram
Как настроить и пользоваться кошельком Grin: пошаговое руководство для майнеров криптовалюты
Как настроить и пользоваться кошельком Grin: пошаговое руководство для майнеров криптовалюты
6 продуктов, которые лучше вообще не покупать
6 продуктов, которые лучше вообще не покупать